|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Возврат товара надлежащего качества оплаченного пластиковой картой
				
					
						
							В наш магазин обратился покупатель с возвратом товара надлежащего качества оплаченного пластиковой картой. Т.к. с момента покупки прошло 4 дня и итоги с терминала были сняты, в банке сказали что возврат будет производиться только после нашего письменного заявления в банк, 3 раб дня они будут рассматривать его и 3 раб дня на зачисления денег на счет покупателя.А покупательница топает ногами и брызжет слюной, что мы должны вернуть деньги сегодня же (сегодня 3-й день с момента возврата товара покупателем), по Закону о защите прав потребителей она права.
 При этом возвращать деньги наличными мы не хотим, т.к. по банковскому договору мы не имеет право это делать, и вообще по судебной практики с УФНС это называеться обналичиванием.
 Как нам доказать покупателю, что мы не ущемляем его прав? И на что сослаться?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А если по "банковскому договору" банк вас обяжет продавать только некачестенный товар? Закон превыше договора, тем более, что покупатель этот договор не подписывал.
		
			
			
				При этом возвращать деньги наличными мы не хотим, т.к. по банковскому договору мы не имеет право это делать
			
		 
 
 
	Что за судебная практика? Приведите пример.
		
			
			
				по судебной практики с УФНС это называеться обналичиванием.
			
		 
 
 
	Надо выплатить деньги наличными или почтовым переводом, раз возврат на банковский счет покупателя столь долог.
		
			
			
				Как нам доказать покупателю, что мы не ущемляем его прав?
			
		 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Юлия, возвращайте деньги наличными. Пусть покупатель напишет в заявлении о возврате что-то вроде "прошу вернуть наличными в следствии <любая объективная причина, почему нельзя предъявить карточку>". Украли, потеряли, переоформлении и пр. Писать будет клиент и если налоговики и докопаются, то с вас взятки гладки, так как проверить написанную информацию вы не можете и не верить покупателю причин тоже нет. Я лично уже не раз так возвращал деньги и пока ни разу даже не спросили "сфигали".
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	"Временнно" потерял
		
			
			
				Пусть покупатель напишет в заявлении о возврате что-то вроде "прошу вернуть наличными в следствии <любая объективная причина, почему нельзя предъявить карточку>". Украли, потеряли, переоформлении и пр.
			
		  А прийдя домой с деньгами, неожиданно вспомнил, что она лежала в кармане. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							стоит отметить, что никакими нормативными документами возврат наличными не запрещен, однако налоговая инспекция этого не допускает (письмо умнс россии по г. москве № 29-12/44313 от 13.08.2003 года, письмо умнс по г. москве n 30-12/50836 от 02.11.2001 года). позиция налоговой: «при возврате товара, приобретенного по кредитной карте, организация торговли должна перечислить деньги обратно на счет покупателя (письмо уфнс по г. москве № 22-12/087134 от 15.09.2008 года)».
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Законом не предусмотрено сколь-нибудь ощутимой ответственности за нарушение срока возврата денег на основании ст.25 ЗоЗПП.Поэтому возвращайте деньги на карточный счет, подтвердив факт платежным поручением с отметкой банка.
 
 Потребительница же пусть
 
	и ждет возврата денег - впредь станет выбирать товар тщательнее, а в случае сомнений "подойдет/не подойдет" пусть покупает товар за наличные деньги.
		
			
			
				  топает ногами и брызжет слюной
			
		 
 Захочет получить свои копейки на основании ст.395 ГК РФ - велкам в суд.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось AlexPilot; 22.05.2011 в 20:27.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							AlexPilot спасибо за дельный совет!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Штраф по п. 6 ст. 13 ЗОЗПП - в случае обращения потребителя в суд. Штраф по ст. 14.15 КоАП - в случае обращения потребителя в Роспотребнадзор.
		
			
			
				Законом не предусмотрено сколь-нибудь ощутимой ответственности за нарушение срока возврата денег на основании ст.25 ЗоЗПП.
			
		 
 
 
	Письма УФНС и УМНС - это не нормативные акты. Ни суду, ни РПН они не указ.
		
			
			
				письмо умнс россии по г. москве ... письмо уфнс по г. москве
			
		 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Платежки РПН будет достаточно. А про суд... самому не смешно?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Не смешно будет продавцу, когда он рискнет воспользоваться вашим советом.
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |