|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Сроки замены некачественного товара
				
					
						
							Купил душевую кабину, по приезду домой заметил брак(трещина в поддоне), привез продавцу, сразу не обменяли сказали нужна экспертиза. Ждал 10 дней, экспертиза подтвердила заводской брак. Претензию не писал, на обороте чека подпись печать и запись  что поддон принят на экспертизу.Сейчас не меняют, ждут когда пришлют с завода замену, хотя в наличии такие кабины есть, прошло уже более 2х недель с момента возврата. Как ускорить процесс обмена???
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Прочитайте ст.21 закона о ЗПП. Там установлены сроки на замену товаров ненадлежащего качества. Однако, если вы не заявляли письменно требования о замене. а у Вас лишь на чеке запись. что товар принят на экспертизу, то никакой ответственности  продавца за нарушение сроков не наступит. Экспертиза вне основного требования может продолжаться бесконечно.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я новичок на этом форуме , потому обратился на похожую ветку.Хотелось бы получить подсказку как быть в данной ситуации
 Ситуация следующая , приобретена радиоуправляемая модель автомобиля , в первые дни эксплуатации выявлено что модель теряет связь с пультом управления. С решением вернуть деньги обратился в магазин там говорят будем проверять. Согласился . Звоню через неделю узнать как дела мне говорят все починили перепрограммировали блок .Я говорю зачем чинили я просил деньги назад а не чинить . Написал претензию и указал дату первичного обращения  в магазин – заявление приняли сказали о решении сообщать .Звоню уже на протяжении 10 дней кормят завтраками .
 Подскажите куда надо обратиться чтоб заявление возымело силу ?
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	к колдунам и мозгоправам
		
			
			
				
					  Сообщение от БКЕ   Подскажите куда надо обратиться чтоб заявление возымело силу ? 
 1- вы отдали товар без требования, т.о. продавец выбрал за вас это требование - ремонь
 2- поскольку ремонт произведен, то любое требование отличное от - хочу забрать игрушку, НЕ законно
 а значит не подлежит исполнению.
 
 возможно продавец проявит добрую волю и пойдет вам на встречу
 
 на будущее, не умничайте, сначала узнавайте, что и как правильно
 затем действуйте
 
				
                                       
                                 
				
		        		Я ваш питерский Fatograff  Утверждаю Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							В заявлении написано требование расторгнуть договор купли продажи , и стоит дата обращения когда я первый раз пришел в магазин и стоит пометка что заявление принято.Дата заявления и дата принятия на проверку совпадают , тогда поясните почему мое требование не законно?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							видимо это
 
	то что вы написали первичную дату - это весело, только вот дата принятия совсем другая
		
			
			
				
					  Сообщение от БКЕ   . Звоню через неделю ..ь . Написал претензию и указал дату первичного обращения  в магазин? 
				
                                       
                                 
				
		        		Я ваш питерский Fatograff  Утверждаю Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Никаких других дат на заявлении нет  , только то что я поставил  , печать компании и то что принято и фамилия продавца  !
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |