-
Обувь разносилась по-разному
Купила неделю назад туфли. Но возникла проблема. Собственно как и следует туфли разносились, но одна из туфель разносила гораздо больше другой и теперь в них невозможно ходить, так как нога от туда все время выскакивает (задник не держит пятку), чтобы нормально идти нужно прикладывать огромные усилия, но все равно ногам ужасно не удобно и не комфортно, да и вряд ли это можно назвать нормальной ходьбой. Предварительно прозвонила в магазин, обрисовала ситуацию, мне продавец ответил, что так как обувь ношенная возврату она не подлежит, но гарантийный срок они заявляют 30 дней. Хотелось бы отметить, что ранее уже приобретала туфли в данном магазине, подобного фасона и проблем не было. Могу ли я в такой ситуации настаивать на возврате моих денег?
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 04.07.2011 в 15:03.
-
Можете настаивать в случае, если присутствует недостаток, и Вы не являетесь виновницей его возникновения.
-
Согласно ст. 4 закона "О защите прав потребителей" обувь должна быть пригодной для целей приобретения. При несоответствии товара этому требованию предъявляется претензия на основании ст. 18 Закона. Порядок исполнения претензии установлен в п. 6 и п. 5 этой статьи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|