+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Обувь разносилась по-разному

    Купила неделю назад туфли. Но возникла проблема. Собственно как и следует туфли разносились, но одна из туфель разносила гораздо больше другой и теперь в них невозможно ходить, так как нога от туда все время выскакивает (задник не держит пятку), чтобы нормально идти нужно прикладывать огромные усилия, но все равно ногам ужасно не удобно и не комфортно, да и вряд ли это можно назвать нормальной ходьбой. Предварительно прозвонила в магазин, обрисовала ситуацию, мне продавец ответил, что так как обувь ношенная возврату она не подлежит, но гарантийный срок они заявляют 30 дней. Хотелось бы отметить, что ранее уже приобретала туфли в данном магазине, подобного фасона и проблем не было. Могу ли я в такой ситуации настаивать на возврате моих денег?
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 04.07.2011 в 15:03.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Можете настаивать в случае, если присутствует недостаток, и Вы не являетесь виновницей его возникновения.

  3. #3
    Согласно ст. 4 закона "О защите прав потребителей" обувь должна быть пригодной для целей приобретения. При несоответствии товара этому требованию предъявляется претензия на основании ст. 18 Закона. Порядок исполнения претензии установлен в п. 6 и п. 5 этой статьи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения