-
Вернуть деньги за обувь низкого качества
Добрый день!
28 мая 2011 я преобрела кожанные босоножкиза 3000 рублей в небольшом магазине (ИП), через две недели на босоножках в одном месте оторвалась кожа от подошвы. В магазине согласились что это является гарантийным случаем и согласились обменять эти бюосоножки на точно такие же только новые. На новых босоножках через неделю носки отошла подошва - менять на такие же опять желания уже нет. Каким образом мне можно вернуть деньги в обмен на некачественный товар в случае если продавец будет отказываться
-
Senior Member
А почему продавец должен отказываться? Если недостаток производственный, а обувь гарантийная, то продавец должен провести проверку качества (при необходимости и экспертизу) и удовлетворить Ваше требование.
Пишите претензию по образцу, из п. 1 статьи 18 выбирайте требование о возврате денег.
-
дело в том при первом обращении продавец категорически отказался возвращать деньги - был согласен только на обмен обуви
-
Senior Member
Продавец не должен диктовать Вам выбор требования - это право закреплено за потребителем Законом.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|