+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Question Вернуть деньги за обувь низкого качества

    Добрый день!
    28 мая 2011 я преобрела кожанные босоножкиза 3000 рублей в небольшом магазине (ИП), через две недели на босоножках в одном месте оторвалась кожа от подошвы. В магазине согласились что это является гарантийным случаем и согласились обменять эти бюосоножки на точно такие же только новые. На новых босоножках через неделю носки отошла подошва - менять на такие же опять желания уже нет. Каким образом мне можно вернуть деньги в обмен на некачественный товар в случае если продавец будет отказываться

  2. #2
    А почему продавец должен отказываться? Если недостаток производственный, а обувь гарантийная, то продавец должен провести проверку качества (при необходимости и экспертизу) и удовлетворить Ваше требование.
    Пишите претензию по образцу, из п. 1 статьи 18 выбирайте требование о возврате денег.

  3. #3
    дело в том при первом обращении продавец категорически отказался возвращать деньги - был согласен только на обмен обуви

  4. #4
    Продавец не должен диктовать Вам выбор требования - это право закреплено за потребителем Законом.

  5. #5
    спасибо за помощь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения