| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					установление гарантийного срока
				
					
						
							Пожскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок нужно устанавливать, если изготовитель гарантий не дает? речь идет об игрушках на радиоуправлении (сложно-технический товар). заранее спасибо
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							См. п.7-8 ст. 5 закона о ЗПП.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Любой, при этом помните что существует ст.19
		
			
			
				
					  Сообщение от Татьяна119   Пожскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок нужно устанавливать, если изготовитель гарантий не дает? 
 
	я бы на вашем месте не очень то про ТехСложность утверждал
		
			
			
				
					  Сообщение от Татьяна119    речь идет об игрушках на радиоуправлении (сложно-технический товар). заранее спасибо поскольку если товарчик с браком, то вся тех сложность побоку, и потребитель имеет право на ЛЮБОЕ требование из ст.18
 
 а если товар исправный, то вернуть его по ст.25 - нельзя
 
				
                                       
                                 
				
		        		Я ваш питерский Fatograff  Утверждаю Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							спасибо. а  что делать если игрушка утратила товарный вид? то есть есть сколы, царапины, трещины, а гарантийный срок еще не истек? покупатель имеет право вернуть свои деньги или только гарантийный ремонт?
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Татьяна, по-моему, Вам рано заниматься торговлей, надо подучить закона о ЗПП и Правила продажи отдельных видов товаров. Иначе у Вас будет много проблем.Про права потребителя и обязанности продавца в случае обнаружения недостатка в товаре  см. ст. 18 закона о ЗПП.
 Если товар надлежащего качества - см. ст. 25 закона о ЗПП
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Евгений, спасибо за Ваш ответ, хотя он мне и не помог.  Не хотела Вас оскорблять своим глупым вопросом.я знакома с ЗЗПП и со статьей 18 тоже. Но этот вопрос возникает вследствии специфичности радиоуправляемых моделей. Например, если вертолет много раз падал, то может повредиться микросхема и,например, игрушка перестанет заряжаться. На сколько я знакома с практикой экспертизы в нашей стране, экспертиза не может четко дать ответ - это следствие брака или неправильного использования. Поэтому и возникает вопрос о надлежащем товарном виде.
 В ЗППП о сложно-техническом товаре говорится в общем, но игрушки электронные несколько отличаются от бытовой техники , киноаппаратуры и др. Кроме того, ни один поставщик не принимает назад такие игрушки, даже если сохранен товарный вид, а без него тем более.
 Может быть Вы сочтете меня мягко говоря глупой, но я не могу найти ответ на свой вопрос в ЗППП. Вернее из того, что там написано, становится ясно, что продавец обязан принять игрушку ненадлежащего качества, даже если у нее нет одного колеса и треснута кабина.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	да, это так, если только экспертиза не установит, что причиной недостатка явилось механическое повреждение в результате нарушения правил эксплуатации игрушки, о чем может свидетельствовать треснутая кабина и отсутствие колеса.
		
			
			
				
					  Сообщение от татьяна119    я не могу найти ответ на свой вопрос в зппп. вернее из того, что там написано, становится ясно, что продавец обязан принять игрушку ненадлежащего качества, даже если у нее нет одного колеса и треснута кабина. вопрос о надлежащем товарном виде никак не связан с товаром, у которого выявлен недостаток, в причине возникновения которого не виновен потребитель.
 обратите ещё внимание на ст. 503 гк рф, где сказано:
 5. при отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
 при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
 Ps. татьяна, извините, если я вас нечаянно обидел. но только в посте №6 вы смогли внятно объяснить, что вас в действительности беспокоит. до этого вы задавали вопросы в таком виде, ответы на которые были  очевидны при элементарном знакомстве с зозпп
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 27.06.2011 в 22:13.
					
					
				 Свободный художник
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Евгений, спасибо большое. Теперь все стало яснее. Вы меня нисколько не обидели. А форумом воспользовалась, чтобы перепроверить, правильно ли я действую. Потому что совсем не хочется обманывать людей, но и самой обманываться тоже не хотелось бы. еще раз спасибо
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	У грамотного эксперта нет проблемы
		
			
			
				
					  Сообщение от Татьяна119   На сколько я знакома с практикой экспертизы в нашей стране, экспертиза не может четко дать ответ - это следствие брака или неправильного использования. 
 
 
	это проблемы договрных отношений вас и ваших поставщиков
		
			
			
				Кроме того, ни один поставщик не принимает назад такие игрушки, даже если сохранен товарный вид,
			
		 
 
	ну приняли, ну установили эксплуатационный брак, ну вернули взад покупателю
		
			
			
				становится ясно, что продавец обязан принять игрушку ненадлежащего качества, даже если у нее нет одного колеса и треснута кабина.
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Я ваш питерский Fatograff  Утверждаю Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Можете никакого не устанавливать, это Ваше ПРАВО, а не обязанность.
		
			
			
				
					  Сообщение от Татьяна119   Пожскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок нужно устанавливать, если изготовитель гарантий не дает? речь идет об игрушках на радиоуправлении (сложно-технический товар). заранее спасибо 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |