| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Отходит лакокрасочное покрытие на фасадах кухни
				
					
						
							Добрый день! Прошу помочь в ситуации: в марте приобрели кухню с фасадами из массива бука. Мебель еще на гарантии. Недавно начали замечать темные и белые разводы на фасадах (видимо от капель воды). А на некоторых местах вообще отстает лакокрасочное покрытие. Позвонили в компанию производителя и сообщили о проблеме, на что нам предложили приобрести со скидкой необходимые фасады или отреставрировать имеющиеся. И сказали, что гарантия на эти повреждения не распространяются. В паспорте также написано, что при обнаружении данных разводов претензии не принимаются. Но разве при качественной обработке лаком могут проявляться такие проблемы? А тем более отставать лакокрасочное покрытие? Подскажите, можем ли мы оформить претензию на замену фасадов?
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							С разводами проблематично, поскольку оговорено в договоре, а отслаивание лакокрасочного покрытия похоже на недостаток. Проверка качества покажет. Подавайте претензию на основании ст. 18 закона о ЗПП. Образцы претензий, советы, как их подавать, см. на сайте в разделе Самозащита
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо за ответ. Но разве при качественном покрытии есть вероятность появления разводов?! Я думаю, что люди покупая дорогую "элитную" мебель из массива (а не эконом класса, которую приобрели мы), не сталкиваются с такими проблемами. Выходит, дело в пропитке и ее качестве? И указав в паспорте этот пункт о разводах производитель просто обезопасил себя, зная о  возможных претензиях?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Точную причину разводов определить не можете? От капель воды, как правило, по фасаду ещё идёт дорожка.
		
			
			
				
					  Сообщение от Mariamed    Но разве при качественном покрытии есть вероятность появления разводов?! 
	Тут надо  выяснять ответственного за данные недостатки.
		
			
			
				И указав в паспорте этот пункт о разводах производитель просто обезопасил себя, зная о возможных претензиях?
			
		 Вы кухню  изготавливали или  покупали, как готовый товар? Какой у Вас договор: купли-продажи или подряда (изготовления)? Вам  надо  свои требования предъявить исполнителю (продавцу) письменно. А далее уже действовать в зависимости от его ответа.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Mariamed, если возможность появления разводов от воды рассматривать как недостаток, то потребитель об этом предупрежден. Действие изготовителя цинично, но он действует в рамках закона, поскольку в ст. 18 закона о ЗПП оговорено:  Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:. Соответственно  потребитель решает, покупать такую вещь или нет
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я это понимаю. Но дело в том, что данный пункт о разводах прописан в паспорте на изделие, а не в договоре купли-продажи. А паспорт был передан в момент доставки товара. И выходит, что своевременно об этом до покупки нас не проинформировали. Извините за назойливость.DSC04254..jpgDSC04255..jpg
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Mariamed; 09.09.2011 в 14:29.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Что за пункт, Вы можете его процитировать? Или речь идёт о правилах эксплуатации в которых сказано, что длительное воздействие влаги не допускается? Это стандартные правила. Разве у Вас было длительное воздействие?
		
			
			
				
					  Сообщение от Mariamed   Я пункт о разводах прописан И ответьте, пожалуйста, на мой вопрос:
 
	
		
			
			
				Вы кухню изготавливали или покупали, как готовый товар? Какой у Вас договор: купли-продажи или подряда (изготовления)?
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							У нас договор купли-продажи. А пункт в паспорте, на который я ссылаюсь, звучит так : "Правила эксплуатации и ухода за мебелью.  ..... Необходимо учитывать, что под лакокрасочным покрытием находится дерево, текстура которого со временем может проявляться (потемнение или осветление отдельных волокон), что не является браком и претензии по этому поводу не принимаются."   Что такое длительное воздействие влаги и насколько оно должно быть длительным? Ну да, капли воды порой присутствуют на дверцах, когда что-то готовишь, моешь, но ведь это же кухня...
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Несколько часов.
		
			
			
				
					  Сообщение от Mariamed     Что такое длительное воздействие влаги и насколько оно должно быть длительным? 
 
	Этот пункт  не по поводу воды. Это относится к разнотону.
		
			
			
				"Правила эксплуатации и ухода за мебелью. ..... Необходимо учитывать, что под лакокрасочным покрытием находится дерево, текстура которого со временем может проявляться (потемнение или осветление отдельных волокон), что не является браком и претензии по этому поводу не принимаются."
			
		 
 Вы сами какое требование по ст. 18 хотите предъявить продавцу?
 
	
		
			
			
				1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо за разъяснения. Пожалуй, если выходит с этим материалом столько проблем, и дабы оградить от возможного повторения такой же ситуации, то скорее всего воспользовалась бы пунктом "*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;"
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А какой  смысл  в замене на точно такой же товар? Или на товар другого производителя?
		
			
			
				
					  Сообщение от Mariamed   *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;" 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Вам все-таки надо сконцентрироваться на недостатке в виде отслоения лакокрасочного покрытия. Это  в паспорте не оговорено.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |