-
Отходит лакокрасочное покрытие на фасадах кухни
Добрый день! Прошу помочь в ситуации: в марте приобрели кухню с фасадами из массива бука. Мебель еще на гарантии. Недавно начали замечать темные и белые разводы на фасадах (видимо от капель воды). А на некоторых местах вообще отстает лакокрасочное покрытие. Позвонили в компанию производителя и сообщили о проблеме, на что нам предложили приобрести со скидкой необходимые фасады или отреставрировать имеющиеся. И сказали, что гарантия на эти повреждения не распространяются. В паспорте также написано, что при обнаружении данных разводов претензии не принимаются. Но разве при качественной обработке лаком могут проявляться такие проблемы? А тем более отставать лакокрасочное покрытие? Подскажите, можем ли мы оформить претензию на замену фасадов?
-
Moderator
С разводами проблематично, поскольку оговорено в договоре, а отслаивание лакокрасочного покрытия похоже на недостаток. Проверка качества покажет. Подавайте претензию на основании ст. 18 закона о ЗПП. Образцы претензий, советы, как их подавать, см. на сайте в разделе Самозащита
-
Спасибо за ответ. Но разве при качественном покрытии есть вероятность появления разводов?! Я думаю, что люди покупая дорогую "элитную" мебель из массива (а не эконом класса, которую приобрели мы), не сталкиваются с такими проблемами. Выходит, дело в пропитке и ее качестве? И указав в паспорте этот пункт о разводах производитель просто обезопасил себя, зная о возможных претензиях?
-
 Сообщение от Mariamed
Но разве при качественном покрытии есть вероятность появления разводов?!
Точную причину разводов определить не можете? От капель воды, как правило, по фасаду ещё идёт дорожка.
И указав в паспорте этот пункт о разводах производитель просто обезопасил себя, зная о возможных претензиях?
Тут надо выяснять ответственного за данные недостатки.
Вы кухню изготавливали или покупали, как готовый товар? Какой у Вас договор: купли-продажи или подряда (изготовления)? Вам надо свои требования предъявить исполнителю (продавцу) письменно. А далее уже действовать в зависимости от его ответа.
-
Moderator
Mariamed, если возможность появления разводов от воды рассматривать как недостаток, то потребитель об этом предупрежден. Действие изготовителя цинично, но он действует в рамках закона, поскольку в ст. 18 закона о ЗПП оговорено: Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:. Соответственно потребитель решает, покупать такую вещь или нет
-
Я это понимаю. Но дело в том, что данный пункт о разводах прописан в паспорте на изделие, а не в договоре купли-продажи. А паспорт был передан в момент доставки товара. И выходит, что своевременно об этом до покупки нас не проинформировали. Извините за назойливость.
DSC04254..jpgDSC04255..jpg
Последний раз редактировалось Mariamed; 09.09.2011 в 14:29.
-
 Сообщение от Mariamed
Я пункт о разводах прописан
Что за пункт, Вы можете его процитировать? Или речь идёт о правилах эксплуатации в которых сказано, что длительное воздействие влаги не допускается? Это стандартные правила. Разве у Вас было длительное воздействие?
И ответьте, пожалуйста, на мой вопрос:
Вы кухню изготавливали или покупали, как готовый товар? Какой у Вас договор: купли-продажи или подряда (изготовления)?
-
У нас договор купли-продажи. А пункт в паспорте, на который я ссылаюсь, звучит так : "Правила эксплуатации и ухода за мебелью. ..... Необходимо учитывать, что под лакокрасочным покрытием находится дерево, текстура которого со временем может проявляться (потемнение или осветление отдельных волокон), что не является браком и претензии по этому поводу не принимаются." Что такое длительное воздействие влаги и насколько оно должно быть длительным? Ну да, капли воды порой присутствуют на дверцах, когда что-то готовишь, моешь, но ведь это же кухня...
-
 Сообщение от Mariamed
Что такое длительное воздействие влаги и насколько оно должно быть длительным?
Несколько часов.
"Правила эксплуатации и ухода за мебелью. ..... Необходимо учитывать, что под лакокрасочным покрытием находится дерево, текстура которого со временем может проявляться (потемнение или осветление отдельных волокон), что не является браком и претензии по этому поводу не принимаются."
Этот пункт не по поводу воды. Это относится к разнотону.
Вы сами какое требование по ст. 18 хотите предъявить продавцу?
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
-
Спасибо за разъяснения. Пожалуй, если выходит с этим материалом столько проблем, и дабы оградить от возможного повторения такой же ситуации, то скорее всего воспользовалась бы пунктом "*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;"
-
 Сообщение от Mariamed
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;"
А какой смысл в замене на точно такой же товар? Или на товар другого производителя?
-
Moderator
Вам все-таки надо сконцентрироваться на недостатке в виде отслоения лакокрасочного покрытия. Это в паспорте не оговорено.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|