+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Продали "вскрытый" Мобильный телефон

    Ситуация следующая:
    Я купил телефон 28.08.2004 года. Гарантия 1 год.
    25.01.2005 просто перестал включаться. Гарантия еще не закончилась.
    В сервисный центр отнес 29.01.2005 г.
    Вернули 10.02.2005
    Заключение:
    "Аппарат вскрывался все сервисного центра. Следы неквалифицированного ремонта (пайка без флюса). Обкушены перемычки под экранами. Гарантия аннулирована."

    ВОПРОС:
    После приобретения телефона я ничего не открывал, и уж тем более не паял. Что мне следует делать в данной ситуации и к кому обращаться?

    Заранее Благодарен, Александр.

    PS Забыл упомянуть, телефон ч покупал в магазине АльтТелеком. Откуда меня и направили в сервисный центр.

  2. #2
    А у телефона есть пломба или гарантийная наклейка? Если есть и о ее повреждении при приемке в СЦ ни где не записано, то у вас появляется шанс. Раз при приемке пломба не была повреждена, значит, ни какого неквалифицированного ремонта быть не может. Если наклейки или пломбы нет, то одна надежда на независимую экспертизу, что она покажет, что неисправность и неквалифицированный ремонт ни как не связаны и отказ в гарантийном ремонте необоснован.

  3. #3
    Есть также и призрачные шансы с продавцом - именно он продал Вам такой товар, в пределах гарантии. Сомнительно, чтобы потребитель полез ремонтировать сам в пределах гарантии. В заключении не указано кем проводился неквалифицированный ремонт. Таким образом, продавец обязан доказать Вашу вину. Также из заключения не явствует причино-следственная связь между проведенным ремоном и выходом из строя - где описание конкретной неисправности (дефекта), из-за которой аппарат перестал работать. Вывод: возникшая неисправность не является следствием неквалифицированного ремонта.
    Имеется ли в инструкции фраза о недопустимости ремонта вне стен указанного СЦ? Если нет, тогда даже незаконность указанного ремонта под сомнением.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Andreybit
    А у телефона есть пломба или гарантийная наклейка? Если есть и о ее повреждении при приемке в СЦ ни где не записано, то у вас появляется шанс. Раз при приемке пломба не была повреждена, значит, ни какого неквалифицированного ремонта быть не может. Если наклейки или пломбы нет, то одна надежда на независимую экспертизу, что она покажет, что неисправность и неквалифицированный ремонт ни как не связаны и отказ в гарантийном ремонте необоснован.
    Не согласен... "Левые" ремонтники или продавцы могли поддельную пломбу поставить...

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Новенький
    Есть также и призрачные шансы с продавцом - именно он продал Вам такой товар, в пределах гарантии. Сомнительно, чтобы потребитель полез ремонтировать сам в пределах гарантии.
    .
    В нашей стране это вовсе НЕ сомнительно!
    Цитата Сообщение от Новенький
    В заключении не указано кем проводился неквалифицированный ремонт. Таким образом, продавец обязан доказать Вашу вину. Также из заключения не явствует причино-следственная связь между проведенным ремоном и выходом из строя - где описание конкретной неисправности (дефекта), из-за которой аппарат перестал работать. Вывод: возникшая неисправность не является следствием неквалифицированного ремонта.
    Имеется ли в инструкции фраза о недопустимости ремонта вне стен указанного СЦ? Если нет, тогда даже незаконность указанного ремонта под сомнением.
    Такая фраза есть в гарантийных обязательствах.
    Неавторизованный ремонт...
    Если таковых документов - инструкции на русском языке, гарантийного талона от производителя, продавец не дал, то претензии к продавцу...

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ИМХО: в данном случае вполне вероятно, что удастся установить время, когда сделан ремонт, до покупки или после. Обратитесь в авторизованный центр Сименс, а не в СЦ магазина.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения