-
Не вернуть телефон и не получить деньги после экспертизы
Здраствуйте. Помогите, пожалуйста, советом. У меня сломался сотовый телефон Самсунг, приобретенный в Евросети, сначала просто глючил, то не видел сим-карту, то карту памяти,а потом просто "умер". Сдала его в гарантийный ремонт в магазине, где-то через полмесяца мне его вернули. Но на следующий день он опять, то он не видел сим-карту, то карту памяти, периодически отключался, приходилось его разбирать, вынимать акумулятор, и так раз по 5, пока наконец он не начинал работать. Я его отнесла обратно в магазин и сдала на проверку качества, это было 25 августа. Срок окончания мне поставили 14 сентября. 14 сентября, как впрочем и сейчас в магазин он не вернулся, я к ним звонила, сказали, что якобы проверка качества ничего не подтвердила, но телефон к ним еще не вернулся и они мне позвонят. Сегодня уже 22 сентября, телефона в магазине до сих пор нет. Я бы конечно хотела вернуть деньги, т.к. я уверенна, что телефон неисправен. Как мне действовать? На руках у меня осталась только квитанция о сдачи телефона на проверку.
-
 Сообщение от Юлианка
Я его отнесла обратно в магазин и сдала на проверку качества, это было 25 августа.
Товар для устранения недостатка сдавали продавцу? Квитанцию о передаче товара в ремонт на руки получили? Какой в ней указан срок ремонта?
Срок окончания мне поставили 14 сентября
Где поставили указанный срок? Письменное требование (и какое) согласно ст. 18 Вы предъявляли продавцу?
-
Письменный срок возрата с экспертизы у меня прописан в квитанции. Сейчас позвонили с магазина, что можно забирать телефон. Как мне дальше действовать, забрать телефон и если он опять неисправен сдавать на независимую экспертизу? Или я могу настоять на повторной экспертизе? Если у меня не было письменных требований к продавцу, как заставить его прописать в квитанции срок возврата телефона не 14.09, а 22.09? Просто гарантия у меня заканчивается.
-
 Сообщение от Юлианка
Как мне дальше действовать, забрать телефон и если он опять неисправен сдавать на независимую экспертизу?
Если недостатки в товаре есть, то предъявляйте продавцу под расписку требование возврата уплаченной суммы (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). В течение гарантийного срока, при споре о причине возникновения недостатка, проведение экспертизы - это обязанность продавца. Но у Вас ситуация, когда продавец вообще отрицает наличие недостатка.
как заставить его прописать в квитанции срок возврата телефона не 14.09, а 22.09?
Очень просто: принимайте товар по акту приёма-передачи. А гарантия продлена не будет, т.к. официально ремонт товара не проводился (наличие недостатка не подтвердилось).
-
т.е. в принципе они мне могут отказать в повторной экспертизе? у меня гарантия заканчивалась 5 сентября, но т.к. первый раз мне телефон ремонтировали, то сказали, что гарантия продлевается на время ремонта. у меня сроки просто поджимают, я так понимаю, после окончания гарантии от них вообще ничего не смогу добиться?
-
 Сообщение от Юлианка
т.е. в принципе они мне могут отказать в повторной экспертизе?
А была первая? И заключение эксперта имеется?
сказали, что гарантия продлевается на время ремонта
Да, верно. Только должен быть соответствующий документ о ремонте или отметка в гарантийном талоне.
я так понимаю, после окончания гарантии от них вообще ничего не смогу добиться?
Да и сейчас тоже, как-то не очень.
-
Под первой я имела в виду проверку качества.
Имелся и документ и отметка, только сейчас все документы у продавца. Правда об этом прописано в квитанции.
-
 Сообщение от Юлианка
Под первой я имела в виду проверку качества.
Имелся и документ и отметка, только сейчас все документы у продавца. Правда об этом прописано в квитанции.
Когда была проверка и какое было вынесено заключение о недостатке?
-
Вчера была в магазине вернули телефон и акт с заключением, что аппарат исправен. Дата гарантии у меня кончилась, наверное специально продержали и протянули. Правда заставила прописать в акте дату возрата 24.09,а то стояла дата 15.09. В магазине телефон еще работал,а дома отключился и все его не включить. У меня такой недостаток, что не сразу и докажешь (телефон отключается сам, через какое-то время его можно включить, но не сразу, через час, а может и день). Но пока включить его не могу, вообще. Что мне теперь делать, уже ничего не добиться? Может попробовать написать жалобу на сайте Евросети?
-
 Сообщение от Юлианка
включить его не могу, вообще. Что мне теперь делать, уже ничего не добиться? Может попробовать написать жалобу на сайте Евросети?
Какие документы у Вас остались на руках от последнего сдачи телефона продавцу? Официальную претензию с требованием по ст. 18 о возврате уплаченной суммы Вы так предъявить и не успели?
Вам всё равно придётся писать и вручать претензию продавцу. А вот телефон ему передавать в распоряжение смысла нет. И укажите в претензии, что в случае отказа удовлетворения требования, Вами будет проведена экспертиза товара. И так как недостаток явно носит производственный характер, то продавцу, помимо стоимости товара, придётся возмещать Вам стоимость проведения экспертизы, как убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
-
Официальную претензию предъявить я не успела. На руках у меня:
1. Акт Сервис.центра, в котором написано, что аппарат исправен
2. Технический лист, о передаче телефона на проверку качества
3. Квитанция о передаче телефона на проверку качества.
Также у меня есть акт о проведении ремонта (который был произведен раннее).
-
Посмотрите, пожалуйста такая претензия подойдет:
Филиал «Северо-Западный» ООО «Евросеть-Ритейл»
190000, г. Санкт-Петербург, Московский пр.157
Руководителю
от
проживающей по адресу:
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
05 сентября 2010г. я приобрела в Вашем магазине сотовый телефон марки Samsung GT-C3300 Pink стоимостью 4390-00 рублей. 18 июля 2011г. телефон сломался, отключился и больше не включался. Я сдала его в магазин для гарантийного ремонта, который был проведен (акт № Sen000234634). Окончание ремонта по акту 28 июля 2011г., но фактически в магазине мне его вернули 23 августа 2011г. В магазине телефон работал, но дома он опять начал отключатся, подолгу нельзя было его включить (через час, два, день). Также он периодически не видел то сим-карту, то карту памяти. 25 августа я сдала телефон в магазин для проверки качества (квитанция № NUV8PSW18000123), срок возврата по квитанции стоял 14 сентября 2011г. Но телефон вернулся в магазин только 23 сентября 2011г. вечером, и я смогла его забрать 24 сентября 2011г. Продленный срок гарантии как раз закончился 15 сентября 2011г., специально было затягивание, чтобы он закончился. Телефон мне вернули с актом № АГР (SP)00066019 в котором прописано, что аппарат исправен. В магазине телефон еще работал, но дома также отключился и не работает.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
В случае отказа удовлетворения требования, мною будет проведена экспертиза товара. И вам помимо стоимости товара, придётся возмещать мне стоимость проведения экспертизы, и убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Приложения:
Копия чека
Копия акта № Sen000234634
Копия квитанции № NUV8PSW18000123
Копия акта № АГР (SP)00066019
-
Допишите в претензии:
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
Данное требование согласно ст. 22 ЗоЗПП подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления.
Вручайте претензию продавцу под расписку на втором экземпляре (подпись, печать).
-
Спасибо большое за помощь. В Евросети деньги не вернули, но обменяли телефон на другую модель по такой же цене.
-
 Сообщение от Юлианка
обменяли телефон на другую модель по такой же цене.
Тоже очень хорошо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|