|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					покупка товара в другом городе через интернет-магазин
				
					
						
							Добрый день! Пожалуйста, посоветуйте как мне быть. Итак,я приобрела фотокамеру через интернет-магазин офис которого находится в Москве. Менеджер мне выслал письмо с подтверждением, что такой товар имеется на складе магазина. Следом был выслан счет, по которому я должна оплатить товар в оговоренный срок. Оплата была произведена вовремя, но по вине банка мои банковские реквизиты не были переданы продавцу, т.е. деньги были перечислены в течение 3-х банковских дней, но магазин не мог их отследить. Банк переслал мои реквизиы тремя неделями позже, после того как я сделала запрос о номере платежного поручения в том же банке. Но за это время товар "ушел" со склада и мне было предложен другой аналогичный товар, но за меньшие деньги, либо возврат суммы. В случае, если я готова подождать 3 недели, они мне вышлют именно то, что я заказывала. В связи с тем, что в моем городе этот товар отсутствует, я согласилась подождать. По истечении этого времени я снова обратилась в этот же интернет-магазин за разъяснениями, но они отделались очередной отпиской, а именно:" К сожалению, в настоящий момент мы не имеем точной информации о поступлении товара на склад.
 Как только такая информация появится, мы сразу Вам сообщим." На сегодняшний день прошло уже 2.5 месяца с момента как я оплатила приобретенный товар. Сегодня я направила менеджеру эл.письмо с просьбой вернуть мне полную сумму путем зачисления средств на мой р/с. Сказали, что будут рассматривать мою просьбу. Нет никакой информации о сроках. Несет ли вообще организация ответственность за столь длительную задержку товара без объяснения причин. Какие мне предпринять дальнейшие действия? Я уже сильно обеспокоена. Подскажите, как на них еще можно повлиять.
 Спасибо.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Во первых, если продавец нарушил сроки передачи предварительно оплаченного товара, Вы вправе на основании ст. 478 ГК РФ отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, либо назначить новый срок для передачи.А можете воспользоваться ст. 26. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей" - потребитель вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи.
 Пишите заявление с требованием вренуть деньги и отсылайте его по почте, с уведомлением о вручении, на адрес магазина.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Союз Потребителей России, Московское общество защиты  потребителей
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |