-
Пожалуйста помогите составить заявление
Здравствуйте, помогите пожалуйста написать заявление! У меня проблема купила новую видеокарту для компьютера она проработала около месяца и сломалась, я сдала её в магазин где покупала! Там мне сказали что ремонт будет длиться 45 дней! Прошло 45 дней я пришла в этот магазин мне там сказали что она ещё не пришла! Хочу отказаться от этой видеокарты! Пожалуйста помогите составить заявление! Заранее спасибо)
-
Moderator
-
Здравствуйте!спасибо за ответ!у меня была такая проблема
Пожалуйста помогите составить заявление
Здравствуйте, помогите пожалуйста написать заявление! У меня проблема купила новую видеокарту для компьютера она проработала около месяца и сломалась, я сдала её в магазин где покупала! Там мне сказали что ремонт будет длиться 45 дней! Прошло 45 дней я пришла в этот магазин мне там сказали что она ещё не пришла! Хочу отказаться от этой видеокарты! Пожалуйста помогите составить заявление!
Сейчас проблема в том, что когда я принесла заявление в сервисный центр, куда сдавала на ремонт видеокарту (сюда меня направил тот магазин где я брала видеокарту, когда она сломалась), то мне позвонили с сервисного центра и сказали о том что уже как месяц лежит новая видеокарта мне на обмен в самом магазине где покупала, но мне не могли сообщить так как я не оставил в этом магазине свои координаты (но до того как писать заявление я несколько раз приходила и узнавала когда она придет, а мне вообще говорили что она в Москву ушла). теперь я уже всё равно хочу отказаться от видеокарты! Помогите составить заявление пожалуйста)Спасибо заранее))
-
 Сообщение от Даша777
но до того как писать заявление я несколько раз приходила и узнавала
Когда (какого числа) и какое заявление (с каким требованием) было написано? Кому вручали заявление?
-
08.12.2011! претензия с требованием вернуть деньги за просроченный гарантийный ремонт. вручали сервисному центру!
-
 Сообщение от Даша777
вернуть деньги
вручали сервисному центру!
Забавно. Платили деньги продавцу, а возврата требуете от СЦ. А требование устранения недостатка вообще видимо никому не предъявляли? Квитанция сдачи товара в ремонт от какого числа?
-
СЦ и магазин держит один предприниматель. В связи что в магазине ненадлежащее качество товара не могли проверить из-за отсутствия подходящего оборудования, направили в СЦ на прямую, там же находиться вторая точка ИП. Квитанция от 02.10.2011 года, после предъявления претензии из-за просроченного гарантийного ремонта, позвонил ИП и сообщил что видеокарта находиться в магазине, а не в СЦ, где сдавала. Объясняя это тем, что там покупала и что они не знают номера телефона, чтобы сообщить что ее обменяли, а СЦ не знает об этом! Видеокарту которую привезли в замен я не взяла,так как мне уже не нужна, я хочу написать претензию или заявление об отказе от товара. Как ее составить?
-
 Сообщение от Даша777
СЦ и магазин держит один предприниматель.
ИНН на печатях в чеке продавца и на квитанции СЦ совпадает?
Видеокарту которую привезли в замен я не взяла
Ваше право, т.к. требование замены Вы не предъявляли. Вы предъявляли требование устранения недостатка.
я хочу написать претензию или заявление об отказе от товара. Как ее составить?
Вы уже написали требование о возврате уплаченной суммы. Более ничего не надо.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|