+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Пожалуйста помогите составить заявление

    Здравствуйте, помогите пожалуйста написать заявление! У меня проблема купила новую видеокарту для компьютера она проработала около месяца и сломалась, я сдала её в магазин где покупала! Там мне сказали что ремонт будет длиться 45 дней! Прошло 45 дней я пришла в этот магазин мне там сказали что она ещё не пришла! Хочу отказаться от этой видеокарты! Пожалуйста помогите составить заявление! Заранее спасибо)

  2. #2

  3. #3
    Здравствуйте!спасибо за ответ!у меня была такая проблема
    Пожалуйста помогите составить заявление
    Здравствуйте, помогите пожалуйста написать заявление! У меня проблема купила новую видеокарту для компьютера она проработала около месяца и сломалась, я сдала её в магазин где покупала! Там мне сказали что ремонт будет длиться 45 дней! Прошло 45 дней я пришла в этот магазин мне там сказали что она ещё не пришла! Хочу отказаться от этой видеокарты! Пожалуйста помогите составить заявление!
    Сейчас проблема в том, что когда я принесла заявление в сервисный центр, куда сдавала на ремонт видеокарту (сюда меня направил тот магазин где я брала видеокарту, когда она сломалась), то мне позвонили с сервисного центра и сказали о том что уже как месяц лежит новая видеокарта мне на обмен в самом магазине где покупала, но мне не могли сообщить так как я не оставил в этом магазине свои координаты (но до того как писать заявление я несколько раз приходила и узнавала когда она придет, а мне вообще говорили что она в Москву ушла). теперь я уже всё равно хочу отказаться от видеокарты! Помогите составить заявление пожалуйста)Спасибо заранее))

  4. #4
    Цитата Сообщение от Даша777 Посмотреть сообщение
    но до того как писать заявление я несколько раз приходила и узнавала
    Когда (какого числа) и какое заявление (с каким требованием) было написано? Кому вручали заявление?

  5. #5
    08.12.2011! претензия с требованием вернуть деньги за просроченный гарантийный ремонт. вручали сервисному центру!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Даша777 Посмотреть сообщение
    вернуть деньги
    вручали сервисному центру!
    Забавно. Платили деньги продавцу, а возврата требуете от СЦ. А требование устранения недостатка вообще видимо никому не предъявляли? Квитанция сдачи товара в ремонт от какого числа?

  7. #7
    СЦ и магазин держит один предприниматель. В связи что в магазине ненадлежащее качество товара не могли проверить из-за отсутствия подходящего оборудования, направили в СЦ на прямую, там же находиться вторая точка ИП. Квитанция от 02.10.2011 года, после предъявления претензии из-за просроченного гарантийного ремонта, позвонил ИП и сообщил что видеокарта находиться в магазине, а не в СЦ, где сдавала. Объясняя это тем, что там покупала и что они не знают номера телефона, чтобы сообщить что ее обменяли, а СЦ не знает об этом! Видеокарту которую привезли в замен я не взяла,так как мне уже не нужна, я хочу написать претензию или заявление об отказе от товара. Как ее составить?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Даша777 Посмотреть сообщение
    СЦ и магазин держит один предприниматель.
    ИНН на печатях в чеке продавца и на квитанции СЦ совпадает?
    Видеокарту которую привезли в замен я не взяла
    Ваше право, т.к. требование замены Вы не предъявляли. Вы предъявляли требование устранения недостатка.
    я хочу написать претензию или заявление об отказе от товара. Как ее составить?
    Вы уже написали требование о возврате уплаченной суммы. Более ничего не надо.

  9. #9
    спасибо большее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения