-
Возврат телевизора
Добрый день!
Подскажите по ситуации:
Приобрел в магазине тв самсунг, продавцом мне был выдан чек и заполнен официальный гарантийный талон самсунга.
Через два дня использования в тв был замечен дефект (горизонтальные полосы в верхней части экрана, заметные только на статичной картинке). Я приехал в магазин с тв и претензией с требованием о расторжении договора купли-продаже, продавец отказывается принимать тв и претензию отправляя меня в официальный сц самсунга (это не сц этого магазина).
Подскажите как правильно действовать в этой ситуации. Насколько правомерно направлять меня в официальный сц?
-
 Сообщение от damon
Насколько правомерно направлять меня в официальный сц?
Неправомерно. У Вас с СЦ нет никаких взаимных обязательств, т.к. между Вами нет договорных отношений.
В течение первых 15 дней с момента приобретения товара Вы имеете право предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Предъявляйте продавцу под расписку претензию. Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".
Претензию продавцу можете направить письмом с объявленной ценностью и описью вложения и, обязательно, с заказным уведомлением о вручении. Копия описи, где Вы подробно укажете наименование документа, останется у Вас на руках и вместе с копией претензии будет служить доказательством предъявления требования. И дополнительно напишите претензию в Книге жалоб и предложений продавца. Запомните номер и сфотографируйте.
Последний раз редактировалось Росинка; 25.12.2011 в 15:14.
-
-
Добрый день!
С Вашей помощью удалось заставить продавца принять претензию и тв.
Забирая тв мне сказали что будут делать экспертизу и выдали талон в котором указано что срок проведения до 45 суток, при этом в претензии мной указано требование по расторжению договора, которое должно быть выполнено в 10 дневный срок.
У Вас в статье написано, что
При этом проверка качества (дополнительная проверка качества) или экспертиза не являются самостоятельным требованием и должны быть проведены Вашим контрагентом в сроки, установленные законом для удовлетворения основного требования.
Если я правильно понял мое требование должно быть выполнено в 10 дней или нет?
Еще в претензии я указал:
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно и по телефону проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара (ст.18 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Как быть если продавец меня не уведомит о проведении экспертизы, а только потом известит о ее результате?
-
выдали талон в котором указано что срок проведения до 45 суток
Вы расписывались в талоне?
Если я правильно понял мое требование должно быть выполнено в 10 дней или нет?
Да, так - ст. 22 ЗоЗПП. Вы уложились с претензией в первые 15 дней после покупки телевизора?
Как быть если продавец меня не уведомит о проведении экспертизы, а только потом известит о ее результате?
Оспорите результат такой экспертизы в суде. Судья может назначить повторную экспертизу за счёт продавца.
-
 Сообщение от Росинка
Вы расписывались в талоне?
В 15 дней уложился, в талоне расписался, это единственный документ который они давали подтверждающий что я передал им тв (или не стоило? чем это может грозить?).
Теперь только ждать результата...
-
 Сообщение от damon
в талоне расписался, это единственный документ который они давали подтверждающий что я передал им тв (или не стоило? чем это может грозить?)
Надо было зачеркнуть слова про ремонт и 45 дней. Выложите копию талона для обозрения.
-
Всех с праздниками.
Из магазина уже позвонили, сказали что недостатков в тв при проверке не обнаружили (на проверку меня они не пригласили, хотя такое требование в претензии было заявлено!), но деньги вернуть готовы (почему то), что собственно и требовалось.
Росинка, большое спасибо за оказанную помощь!
-
 Сообщение от damon
Росинка, большое спасибо за оказанную помощь!
Пожалуйста. Вас также, с праздниками!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|