|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Провели проверку качества. Дефект подтвердился и что дальше?Экспретиза товара проводится только при наличии спора о причинах возникновения недостатка.
 Если стороны не оспаривают причины возникновения недостатка, то никакой экспертизы не проводится.
 Следует ли понимать, что продавец считает, что недостаток появился по вине неправильной эксплуатации товара, в результате непреодолимой силы или в результате действия третьих лиц?
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 05.01.2012 в 20:01.
					
					
				 Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	представитель продавца  сказал понять чья эта вина он не может что для этого нужен специалист, сказал что скорее всего нужна будет экспертиза  и так как у нас в городе нет авторизованных никоном сервисных центров  то экспертиза будет в Москве.
		
			
			
				
					  Сообщение от Григорий Лавренов   .Следует ли понимать, что продавец считает, что недостаток появился по вине неправильной эксплуатации товара, в результате непреодолимой силы или в результате действия третьих лиц?
 Он  отправит претензию в Москву в юр отдел что они скажут так и будет.
 я так понял мне нужно ждать 10 дней и в магазин за результатом?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Во-первых, при отсутствии спора о причинах возникновения недостатков товара экспертиза не может быть проведена, поэтому продавец обязан обозначить свою позицию до проведения экспертизы, а не пожелает этого сделать, то лучше обратиься сразу в суд, во-вторых, если продавец не знает чья вина, то продавец отвечает за недостатки, а следовательно обязан удовлетворить требование потребителя в срок.
 
 
	Учитывая, что одновременно было предъявлено два требования: возвратить уплаченную за товар сумму и заменить товар, то в соответствии со ст. 320 ГК РФ продавец вправе исполнить любое, но только одно из этих двух требований. Для замены товара установлен максимальный срок в один месяц, следовательно, продавец будет считаться просрочившим только по истечении одного месяца с даты предъявления требования.
		
			
			
				я так понял мне нужно ждать 10 дней и в магазин за результатом?
			
		 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 07.01.2012 в 07:10.
					
					
				 Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	я думаю через десять дней позвоню узнаю может они что решили уже, а если нет тогда через месяц.
		
			
			
				
					  Сообщение от Григорий Лавренов   Для замены товара установлен максимальный срок в один месяц, следовательно, продавец будет считаться просрочившим только по истечении одного месяца с даты предъявления требования. Буду ждать. Спасибо . Как будет какая то новая информация отпишусь.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это только в том случае, когда нет в продаже необходимого для замены товара (см. ст. 21 закона о ЗПП).
		
			
			
				
					  Сообщение от Григорий Лавренов    Для замены товара установлен максимальный срок в один месяц, следовательно, продавец будет считаться просрочившим только по истечении одного месяца с даты предъявления требования. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	на витрине стоит такой же фотоаппарат, значит есть в наличии.
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин   Это только в том случае, когда нет в продаже необходимого для замены товара (см. ст. 21 закона о ЗПП). 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							В таком случае срок замены не должен превысить 20 дней (с дополнительной проверкой качества)
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							вчера позвонили , сказали приносите фотоаппарат, удовлетворят мою претензию.съездил заполнил пару бумаг и обменял фотоаппарат на новый )
 спасибо всем кто помогал
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |