|
-
-
Провели проверку качества. Дефект подтвердился и что дальше?
Экспретиза товара проводится только при наличии спора о причинах возникновения недостатка.
Если стороны не оспаривают причины возникновения недостатка, то никакой экспертизы не проводится.
Следует ли понимать, что продавец считает, что недостаток появился по вине неправильной эксплуатации товара, в результате непреодолимой силы или в результате действия третьих лиц?
Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 05.01.2012 в 20:01.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
.
Следует ли понимать, что продавец считает, что недостаток появился по вине неправильной эксплуатации товара, в результате непреодолимой силы или в результате действия третьих лиц?
представитель продавца сказал понять чья эта вина он не может что для этого нужен специалист, сказал что скорее всего нужна будет экспертиза и так как у нас в городе нет авторизованных никоном сервисных центров то экспертиза будет в Москве.
Он отправит претензию в Москву в юр отдел что они скажут так и будет.
я так понял мне нужно ждать 10 дней и в магазин за результатом?
-
Во-первых, при отсутствии спора о причинах возникновения недостатков товара экспертиза не может быть проведена, поэтому продавец обязан обозначить свою позицию до проведения экспертизы, а не пожелает этого сделать, то лучше обратиься сразу в суд, во-вторых, если продавец не знает чья вина, то продавец отвечает за недостатки, а следовательно обязан удовлетворить требование потребителя в срок.
я так понял мне нужно ждать 10 дней и в магазин за результатом?
Учитывая, что одновременно было предъявлено два требования: возвратить уплаченную за товар сумму и заменить товар, то в соответствии со ст. 320 ГК РФ продавец вправе исполнить любое, но только одно из этих двух требований. Для замены товара установлен максимальный срок в один месяц, следовательно, продавец будет считаться просрочившим только по истечении одного месяца с даты предъявления требования.
Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 07.01.2012 в 07:10.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Для замены товара установлен максимальный срок в один месяц, следовательно, продавец будет считаться просрочившим только по истечении одного месяца с даты предъявления требования.
я думаю через десять дней позвоню узнаю может они что решили уже, а если нет тогда через месяц.
Буду ждать. Спасибо . Как будет какая то новая информация отпишусь.
-
Moderator
 Сообщение от Григорий Лавренов
Для замены товара установлен максимальный срок в один месяц, следовательно, продавец будет считаться просрочившим только по истечении одного месяца с даты предъявления требования.
Это только в том случае, когда нет в продаже необходимого для замены товара (см. ст. 21 закона о ЗПП).
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Это только в том случае, когда нет в продаже необходимого для замены товара (см. ст. 21 закона о ЗПП).
на витрине стоит такой же фотоаппарат, значит есть в наличии.
-
Moderator
В таком случае срок замены не должен превысить 20 дней (с дополнительной проверкой качества)
-
вчера позвонили , сказали приносите фотоаппарат, удовлетворят мою претензию.
съездил заполнил пару бумаг и обменял фотоаппарат на новый )
спасибо всем кто помогал
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|