+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    сломался цифровой зеркальный фотоаппарат

    Добрый день!
    почитав ваш форум в особенности меня вдохновили сообщения Росинки
    решил описать свою ситуацию ,
    уж не знаю правильно ли я поступил я уже запутался во всех этих законах.

    так вот
    09 августа 2011 купил фотоаппарат nikon d7000 18-55 vr
    в кредит за 41391 руб
    кредит еще не погашен

    за 2 дня до нового года обнаружил дефект
    все снимки в зеленых точках (очень много) и в фиолетовых полосках
    пишет ошибку на экранчике Error
    в режиме Live view (визирование через экранчик ) все так же в полосках и точках и через 2 -3 секунды этот режим сам отключается

    покупал в Белгороде (соседний город ) проживаю в Курске
    долго искал чек но как то не нашел (
    кредитный договор есть так как кредит плачу постоянно его таскаю а чек видимо открепил чтобы не потерять но получилось наоборот.

    позвонил в мвидео сказали можно обратиться в любой магазин сети т.е в моем городе возможно
    чек тожже можно восстановить

    написал претензию в магазин и сегодня 05 января пошел в магазин

    по поводу чека они связались с белгородом и в итоге принесли копию чека о приобретении мной фотоаппарата в руки не дали сказали это их экземпляр они его приложат к претензии.

    я все описал, они проверили фотоаппарат написали акт о проверке в котором указали что дефект подтверждается

    сказали запечатывайте фот будем отправлять
    так же дали бланк заявления в котором указано что я сам прошу дополнительной проверки качества в СЦ от моего имени
    и то что я уже не имею претензий

    я отказался его отдавать им сказал что по первому требованию предоставлю его на экспертизу если она понадобится

    они сначала отказались принимать без этого заявления
    я сказал что отправлю письмом в таком случае
    сошлись на том что заявление я заполнил
    но сомнительные для меня графы не заполнял и не подписывал
    после этого приняли

    в общем ниже документы
    почитайте и прокомментируйте правильно ли я поступил и правильно ли я все написал.
    может быть будут какие то ценные указания ...
    с уважением Андрей




  2. #2
    Провели проверку качества. Дефект подтвердился и что дальше?
    Экспретиза товара проводится только при наличии спора о причинах возникновения недостатка.
    Если стороны не оспаривают причины возникновения недостатка, то никакой экспертизы не проводится.
    Следует ли понимать, что продавец считает, что недостаток появился по вине неправильной эксплуатации товара, в результате непреодолимой силы или в результате действия третьих лиц?
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 05.01.2012 в 20:01.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    .
    Следует ли понимать, что продавец считает, что недостаток появился по вине неправильной эксплуатации товара, в результате непреодолимой силы или в результате действия третьих лиц?
    представитель продавца сказал понять чья эта вина он не может что для этого нужен специалист, сказал что скорее всего нужна будет экспертиза и так как у нас в городе нет авторизованных никоном сервисных центров то экспертиза будет в Москве.
    Он отправит претензию в Москву в юр отдел что они скажут так и будет.
    я так понял мне нужно ждать 10 дней и в магазин за результатом?

  4. #4
    Во-первых, при отсутствии спора о причинах возникновения недостатков товара экспертиза не может быть проведена, поэтому продавец обязан обозначить свою позицию до проведения экспертизы, а не пожелает этого сделать, то лучше обратиься сразу в суд, во-вторых, если продавец не знает чья вина, то продавец отвечает за недостатки, а следовательно обязан удовлетворить требование потребителя в срок.

    я так понял мне нужно ждать 10 дней и в магазин за результатом?
    Учитывая, что одновременно было предъявлено два требования: возвратить уплаченную за товар сумму и заменить товар, то в соответствии со ст. 320 ГК РФ продавец вправе исполнить любое, но только одно из этих двух требований. Для замены товара установлен максимальный срок в один месяц, следовательно, продавец будет считаться просрочившим только по истечении одного месяца с даты предъявления требования.
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 07.01.2012 в 07:10.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    Для замены товара установлен максимальный срок в один месяц, следовательно, продавец будет считаться просрочившим только по истечении одного месяца с даты предъявления требования.
    я думаю через десять дней позвоню узнаю может они что решили уже, а если нет тогда через месяц.
    Буду ждать. Спасибо . Как будет какая то новая информация отпишусь.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    Для замены товара установлен максимальный срок в один месяц, следовательно, продавец будет считаться просрочившим только по истечении одного месяца с даты предъявления требования.
    Это только в том случае, когда нет в продаже необходимого для замены товара (см. ст. 21 закона о ЗПП).
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Это только в том случае, когда нет в продаже необходимого для замены товара (см. ст. 21 закона о ЗПП).
    на витрине стоит такой же фотоаппарат, значит есть в наличии.

  8. #8
    В таком случае срок замены не должен превысить 20 дней (с дополнительной проверкой качества)
    Свободный художник

  9. #9
    вчера позвонили , сказали приносите фотоаппарат, удовлетворят мою претензию.
    съездил заполнил пару бумаг и обменял фотоаппарат на новый )
    спасибо всем кто помогал

  10. #10
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения