|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 Как поступить с телефоном Vivaz U5
					
						
							Здравствуйте! Суть проблемы: Есть на руках телефон SE Vivaz u5, который имеет недостатки в программной части (телефон периодически раз два в 3-4 дня сам по себе перезагружается, бывает не включается и зависает на включении, зависает в приложениях, не подключается к сети интернет при условии что связь показывает на полную ну и др.). Данный телефон был приобретен в сети магазинов "Связной", продавцы в данном магазине (когда приносили им телефон) говорят что они не могут его принять на проверку качества мотивируя тем, что они не видят в телефоне недостатков, еще раз повторяюсь эти недостатки происходят периодически, т.е. я могу весь день простоять в магазине ожидая что вот сейчас они будут, но их как правило нет, но при выходе из магазина, они чуть  ли не сразу проявляются!итак вопрос: как можно доказать сам факт этих недостатков и стоит ли писать претензию на данный телефон?
 да и хотелось бы узнать как правильно оформить претензию?
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |