|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					лодочный мотор
				
					
						
							Будет ли считаться лодочный мотор технически сложным товаром, подлежащим возврату. Гарантийный срок истек, но за этот период мы три раза обращались в сервисный центр с одной проблемой. Меняли запчасти, но проблема выявлялась вновь. Хотим вернуть, так как опять заглох через 20 минут работы и не заводится. Предлагают опять отремонтировать, а я не хочу, так как боюсь за жизнь и здоровье семьи. В техническом заключении сервиса мы, как неправильно эксплуатирующие мотор, не указаны. Ссылаются на естественный износ деталей (мотор новый и почти не использовался). Что делать? Есть ли шанс вернуть его продавцу? Спасибо.
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сам по себе лодочный мотор не входит в перечень ТСТ, утв. ПП РФ № 924. Гарантийный срок закончился, а сколько времени прошло со дня покупки? Если меньше двух лет, то см. п. 5 с. 19 закона, если больше двух лет, то  п. 6 ст. 19 закона о ЗПП.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Второй год. Но они ссылаются на то, что срок гарантии истек. Нужно ли нам делать независимую экспертизу или будет достаточно их акта, в котором они пишут про окисление проводов при эксплуатации и естетсвенный износ деталей (мотор эксплуатировался не более 5-6 раз, из них 2 раза в течение гарантийного срока ремонтировался и вот в июне заглох в трейтий раз). Есть ли шанс через суд вернуть его магазину?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	непонятно по срокам.  Гарантия продлевается на период нахождения товара в ремонте. Уточните дату покупки, срок гарантии, общее время нахождения мотора в ремонте. Возможно гарантия ещё действует
		
			
			
				
					  Сообщение от елеша   Второй год. Но они ссылаются на то, что срок гарантии истек. Нужно ли нам делать независимую экспертизу или будет достаточно их акта, в котором они пишут про окисление проводов при эксплуатации и естетсвенный износ деталей (мотор эксплуатировался не более 5-6 раз, из них 2 раза в течение гарантийного срока ремонтировался и вот в июне заглох в трейтий раз). Есть ли шанс через суд вернуть его магазину? 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Гарантийный срок - 1 год закончился в марте 2012, в гарантийном ремонте мотор был 2 раза: 1 и 2 дня, всего 3 дня. После последнего ремонта не эксплуатировался. В третий раз заглох в июне 2012 года и мы его привезли в с требованием забрать его обратно. Они сделали диагностику и написали нам, что у него окислились контакты по вине износа детали или по вине климатических условий. (нас виновниками не называют в акте осмотра). предложили опять починить за половину стоимости ремонта. Мы отказались. Достаточно ли будет для суда акта дефектовки с их заключением или сдавать на независимую экспертизу?
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Для подачи иска достаточно и этого документа (факт недостатка). Но в суде ответчик наверняка начнет трактовать этот акт, как признание Вашей вины. Поэтому в суде и надо будет настаивать на проведении экспертизы.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Вырвите у них такое заключение письменно, потом будет козырь, что дефект заложен производителем. (п.6 ст.19)
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Даже вырывать не нужно, все написано и подписано ими! Большое спасибо за помощь!
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |