+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    лодочный мотор

    Будет ли считаться лодочный мотор технически сложным товаром, подлежащим возврату. Гарантийный срок истек, но за этот период мы три раза обращались в сервисный центр с одной проблемой. Меняли запчасти, но проблема выявлялась вновь. Хотим вернуть, так как опять заглох через 20 минут работы и не заводится. Предлагают опять отремонтировать, а я не хочу, так как боюсь за жизнь и здоровье семьи. В техническом заключении сервиса мы, как неправильно эксплуатирующие мотор, не указаны. Ссылаются на естественный износ деталей (мотор новый и почти не использовался). Что делать? Есть ли шанс вернуть его продавцу? Спасибо.

  2. #2
    Сам по себе лодочный мотор не входит в перечень ТСТ, утв. ПП РФ № 924. Гарантийный срок закончился, а сколько времени прошло со дня покупки? Если меньше двух лет, то см. п. 5 с. 19 закона, если больше двух лет, то п. 6 ст. 19 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Второй год. Но они ссылаются на то, что срок гарантии истек. Нужно ли нам делать независимую экспертизу или будет достаточно их акта, в котором они пишут про окисление проводов при эксплуатации и естетсвенный износ деталей (мотор эксплуатировался не более 5-6 раз, из них 2 раза в течение гарантийного срока ремонтировался и вот в июне заглох в трейтий раз). Есть ли шанс через суд вернуть его магазину?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от елеша Посмотреть сообщение
    Второй год. Но они ссылаются на то, что срок гарантии истек. Нужно ли нам делать независимую экспертизу или будет достаточно их акта, в котором они пишут про окисление проводов при эксплуатации и естетсвенный износ деталей (мотор эксплуатировался не более 5-6 раз, из них 2 раза в течение гарантийного срока ремонтировался и вот в июне заглох в трейтий раз). Есть ли шанс через суд вернуть его магазину?
    непонятно по срокам. Гарантия продлевается на период нахождения товара в ремонте. Уточните дату покупки, срок гарантии, общее время нахождения мотора в ремонте. Возможно гарантия ещё действует
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Гарантийный срок - 1 год закончился в марте 2012, в гарантийном ремонте мотор был 2 раза: 1 и 2 дня, всего 3 дня. После последнего ремонта не эксплуатировался. В третий раз заглох в июне 2012 года и мы его привезли в с требованием забрать его обратно. Они сделали диагностику и написали нам, что у него окислились контакты по вине износа детали или по вине климатических условий. (нас виновниками не называют в акте осмотра). предложили опять починить за половину стоимости ремонта. Мы отказались. Достаточно ли будет для суда акта дефектовки с их заключением или сдавать на независимую экспертизу?

  6. #6
    Для подачи иска достаточно и этого документа (факт недостатка). Но в суде ответчик наверняка начнет трактовать этот акт, как признание Вашей вины. Поэтому в суде и надо будет настаивать на проведении экспертизы.
    Свободный художник

  7. #7
    ...по вине износа детали
    Вырвите у них такое заключение письменно, потом будет козырь, что дефект заложен производителем. (п.6 ст.19)

  8. #8
    Даже вырывать не нужно, все написано и подписано ими! Большое спасибо за помощь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения