| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 как вернуть деньги за сломавшийся в течение гарантийного срока товар?
					
						
							Уважаемые администраторы и посетители этого сайта!Помогите пожалуйста разобраться  с проблемой возврата денежных средств за сломавшийся товар.
 я купила в мае 2012г. массажер за 3000р. гарантийный талон дает год гарантии. В июне 2012г. он сломался и при включении в сеть не работает.
 Я пришла в магазин и попросила вернуть деньги или обменять товар, на что  мне сказали, что  это можно было сделать  только в течение 14 дней со дня покупки массажера.Предложили отремонтировать товар, но я не хочу. Что делать, какими статьями закона аппелировать, и возможно ли вообще получить назад деньги или обменять массажер на новый?
 Заранее большое спасибо!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Первое:
		
			
			
				
					  Сообщение от trollya    какими статьями закона аппелировать 
	Второе:
		
			
			
				Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 
5. В случаях, когда предусмотренный договоромгарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу  (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет , что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
			
		 
	Продавец может потребовать от Вас  предоставления доказательств, что недостаток возник не по Вашей вине и носит  производственный характер, поэтому укажите в претензии, что в случае отказа удовлетворить требование, Вами будет проведена экспертиза товара. И так как недостаток явно носит производственный характер, то продавцу, помимо стоимости товара, придётся возмещать Вам стоимость проведения экспертизы, как убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
		
			
			
				Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
			
		 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Росинка, так срок гарантии не закончился.trollya, на первую цитату Росинки  не обращайте внимание. Действуйте по второй. Раз гарантийный срок не закончился, то обязанности доказывать, что он "не верблюд" лежат на продавце. Пишите и вручайте  продавцу претензию. Как ее подать и образцы претензий найдете в разделе САМОЗАЩИТА.
 ,
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Да, отвлеклась. ))) Показалось, что уже 2013 год.  Надо снова ехать отдыхать.
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин   Росинка, так срок гарантии не закончился.  ) 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							насколько я поняла данный товар(массажер) не входит в перечень технически сложных товаров, установленных законом. Действует ли статья №18 для остальной категории товаров?? Спасибо
 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин   Росинка, так срок гарантии не закончился.trollya, на первую цитату Росинки  не обращайте внимание. Действуйте по второй. Раз гарантийный срок не закончился, то обязанности доказывать, что он "не верблюд" лежат на продавце. Пишите и вручайте  продавцу претензию. Как ее подать и образцы претензий найдете в разделе САМОЗАЩИТА.
 ,
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Массажер в  924 Перечень ТСТ, применяемый к ст. 18 ЗоЗПП, не входит http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
		
			
			
				
					  Сообщение от trollya   насколько я поняла данный товар(массажер) не входит в перечень технически сложных товаров, установленных законом. 
 
	Сформулируйте свой вопрос иначе. Статья 18 ЗоЗППП действует в отношении  любой категории некачественных товаров.
		
			
			
				Действует ли статья №18 для остальной категории товаров?
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |