|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 Отказ ремонта по гарантии Hyundai Solaris
					
						
							добрый день! проблема возникла следующая: несколько дней назад я заметила, что на задней двери багажника (автомобиль хэтчбек) в районе замка облупилась краска. автомобилю ровно год, пробег 27 тыс км.
 я позвонила в автосалон официальному дилеру, меня соединили с сотрудником, занимающимся вопросами ремонта по гарантии. выслушав меня по телефону, он сразу сказал, что случай гарантийный и предложил приехать сфотографировать автомобиль, чтобы оформить гарантийный случай.
 я приехала. автомобиль и место с облезшей краской сфоторгафировали и пошли оформлять бумаги. в процессе оформления выяснили, что у меня не было пройдено то на 15 тыс км у официального дилера. т. е. в сервисной книге отсутствует штамп о проведении то. безусловно я меняла масло и фильтры, но не у дилера, а в автосервисе, которому доверяю. о чем я сообщила сотруднику.
 но в дальнейшем оформлении гарантийного случая мне было отказано в связи с тем, что на гарантии находятся только автомобили, у которых имеются штампы о прохождении то у официального дилера. и указали на пункт в сервисной книге, что написано, что в гарантийном ремонте может быть отказано в этом случае.
 я на это ответила, что не вижу никакой взаимосвязи между заменой масла в машине и некачественным лакокрасочным покрытием. сотрудник посоветовал приехать в салон через несколько дней и поговорить с инженером по гарантии, который в тот момент был в отпуске.
 а теперь вопросы:
 1. права ли я в данной ситуации, рассчитывая на гарантийную покраску, не имея последней отметки о то у дилера?
 2. если права, то каковы шансы все-таки сделать это по гарантии?
 3. если шансы есть, то каковы мои дальнейшие шаги? (события были сегодня, инженер по гарантии возвращается из отпуска 5 августа. хочу подготовиться ко встрече. что сказать и что делать.)
 благодарю за внимание к моей проблеме
 
 p.s. автоцентр восток-авто спб
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							1.Права, поскольку причинно-следственная связь отсутствует2. Трудно сказать. ОД может упереться.
 3. В любом случае пока не прошло 2 года со дня покупки Вы вправе предъявить требования продавцу на основании п. 5 ст.19 закона о ЗПП, проведя собственную экспертизу.
 Предупредите, что если Вам будет отказано в гарантийном ремонте, то потом в суде придется оплатить еще и стоимость недешевой экспертизы + штраф по п. 6 ст. 13 закона о ЗПП.
 
	
	
		
	
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |