| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Гарантийное обслуживание - вопрос
				
					
						
							Здравствуйте! Такой вопрос - отдала ноутбук в ремонт, заменили материнскую плату, переустановили операционную систему, но не установили драйвера, также нет word, нет excel. Говорят что сервис центр не обязан этого делать, что это платная услуга. Просите знакомых или платите нам мы все установим (смешно просто). Т.е. при покупке ноутбука это все есть, а после гарантийного ремонта нет ничего!!! Правильно ли это? Что я могу им предъявить? Помогите пожалуйста разобраться. Заранее спасибо!
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Дарька; 14.11.2012 в 12:09.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Надо было действовать через продавца, тогда бы смогли потребовать с него убытки. Попробуйте заручиться соответствующей  бумагой из СЦ и с ней обратитесь к продавцу.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сколько прошло времени  со дня покупки ноута? Гарантийный срок на товар истёк? Если нет,  то почему предъявляли требование сервису, а не продавцу?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А какую бумагу мне может дать СЦ?Ноутбук купила 26 апреля, гарантия 2 года. Сломался ноутбук в сентябре, отдала в ремонт 5 октября, вернули 9 ноября. До ремонта все программы были, были все драйвера, все отлично работало. После ремонта ничего не стало. Пока никому ничего не предъявляла, прошу совета как поступить?
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Дарька; 14.11.2012 в 13:21.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Прочтите  п.3 ст. 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
		
			
			
				
					  Сообщение от Дарька   А какую бумагу мне может дать СЦ? 
 
	Проблемы ПО - это недостаток, который  Вы имеете право требовать  устранить безвозмездно в  течение гарантийного срока.
		
			
			
				 До ремонта все программы были
			
		 
	
		
			
			
				Пленум Верховного Суда Российской Федерации 
Постановление  от 28 июня 2012 г.  № 17  «О рассмотрении судами гражданских  дел по спорам о Защите Прав Потребителей»
 
39. Требования граждан к качеству программного обеспечения , используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования),должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом  с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							поняла, спасибо большое! Буду пробовать )))
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Так там как бы нет ПО, насколько я понял! Значит и нет недостатка) Ни в одном документе, сопровождающем ноутбук ни слова нет про ПО, которое там установлено! ОС, поставили и на том спасибо, а вместо того, чтоб конфликтовать с СЦ, достаточно самому установить дрова, что занимает 15 минут максимум. Ворды и эксели уж подавно вам за так никто не установит, а раз уж вы о них заговорили, то достатьнете диск с Microsoft office который вы "наверняка приобрели" (до поломки ноутбука, вы ведь его приобретали? ай ай!! неужели нет???)и установите сами!
		
			
			
				
					  Сообщение от Росинка   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Подскажите, пожалуйста, мне на руки выдали акт, в котором написано: "Диагностика. Ноутбук вернулся из АСЦ.Тестирование. Ноутбук исправен." т.е. причина поломки не указана, был ли это заводской брак или моя вина - неизвестно! Могу ли я потребовать копию технического заключения или какой-нибудь другой документ, чтобы узнать причину поломки? Возможно ли его вернуть или обменять на новый, т.к. снова вижу работает некорректно.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							При покупке были и ворды и эксели, их никто не покупал, все было установлено!!! А где приобрести эти "дрова" понятия не имею!
						 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Могу ли я узнать у СЦ причину поломки ноутбука?
				
					
						
							Подскажите, пожалуйста, мне на руки выдали акт, в котором написано: "Диагностика. Ноутбук вернулся из АСЦ.Тестирование. Ноутбук исправен." т.е. причина поломки не указана, был ли это заводской брак или моя вина - неизвестно! Могу ли я потребовать копию технического заключения или какой-нибудь другой документ, чтобы узнать причину поломки?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Модель плиз напишите. При покупке мог только стоять пробный вариант, с ограничениями и с не отключаемой рекламой - ставьте на здоровье. Драйвера в зависимости от модели лежат на диске в фирменной папке либо на CD диске. Если и там, и там нет, то на сайте производителя.
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось zhe; 14.11.2012 в 15:43.
					
					
				 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	При первой поломке зависал при работе в интернете до тех пор пока не перезагрузишь. Однажды не включился вообще! Теперь смотрю начинается тоже самое что и было, второй день после ремонта в интернете и 2 раза уже зависал!
		
			
			
				
					  Сообщение от zhe   Вторая тема-то зачем? Возникает желание его просто вернуть, либо обменять на новый!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Так судя из вашей первой темы, он у вас без драйверов, софта и вообще не настроенный, про антивирус тоже речь не идет судя по всему... Настраивайте сами или отдайте специалистам и благополучно пользуйтесь.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Антивирус сама установила! Не работает Bluetooth, не могу просматривать фильмы, слушать музыку - это норма?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	естественно услуга платная?
		
			
			
				
					  Сообщение от zhe    на сайте производителя. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Установите драйвер
		
			
			
				
					  Сообщение от Дарька    Не работает Bluetooth 
 
	Установите Кодеки
		
			
			
				
					  Сообщение от Дарька   не могу просматривать фильмы 
 
	Да.
		
			
			
				
					  Сообщение от Дарька    слушать музыку - это норма? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							абсолютно бесплатно. и давайте уже в одной теме общаться.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							вам так весело ))) А вот для меня это проблема!!! Я предполагала, что СЦ должен вернуть ноутбук в нормальном рабочем состоянии, а не создавать проблемы.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Отнюдь.Работа СЦ - ремонтировать. Они ее выполнили, остальное сами, либо обратитесь к продавцу, если клиенториентированный - поможет.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							на вопрос по теме ответ не знаете? Ведь к продавцу нужно с какой-то бумагой прийти!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							С какой бумагой??? Вы о чем??? Ну дупостим, каким-то чудом СЦ даст вам заключение более глубокое, придете вы с ним к продавцу и ЧО? У продавца нет обязанности на основании каких-то бумажек настраивать вам ноут.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я задала вопрос для того чтобы мне на него ответили. Если вы не знаете ответа, не нужно грубить. К тому же если бы вы хотя бы немного были юридически подкованы, то не возник бы вопрос : "И ЧО???" Если задается вопрос, значит есть какая-то цель!!!
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Не всегда продавцы вместе с ноутом отдают диск.  Им проще оказать за деньги услугу и  установить   какой-то озвученный по желанию покупателя набор программ и только.
		
			
			
				
					  Сообщение от zhe   достатьнете диск с Microsoft office который вы "наверняка приобрели" (до поломки ноутбука, вы ведь его приобретали? ай ай!! неужели нет???)и установите сами!  
 Дарька,  посмотрите  документы на покупку товара. В  чеке указана установка  ещё каких-либо программ?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Нет, не указано никаких программ. Просто ноутбук.Кстати он снова зависает, завтра отнесу снова в СЦ!!! Может лучше продавцу?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Да я как бы пошутил! Конечно не отдают, потому, что если ставят, то офис паленный. Так с чего же сц должен ставить тот же пиратский офис? Просто ТС, не до конца понимает, что те проги которые у нее стояли не обязательно должны стоять после переустановки ОС.
		
			
			
				
					  Сообщение от Росинка   Не всегда продавцы вместе с ноутом отдают диск.  Им проще оказать за деньги услугу и  установить   какой-то озвученный по желанию покупателя набор программ и только.   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							zhe, вот лучше что-нибудь дельное посоветовали, вместо того чтобы "ерничать"
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |