| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Клиентка сломала подставку для CD и не возвращает деньги
				
					
						
							Клиентка уронила подставку под CD и расколола её. Платить за подставку не хочет и говорит мол не она, но наши продавцы видели как это произошло. Какой документ надо составить в таком случае, чтобы она не отпёрлась?
						 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: Клиентка сломала подставку для CD и не возвращает деньги
				
					
						
							
	Чтобы не отпёрлась, прижать к стенке  и мучать, мучать. мучать, или мочить. мочить. мочить, пока не сознается.
		
			
			
				
					  Сообщение от -=Myst=- Клиентка уронила подставку под CD и расколола её. Платить за подставку не хочет и говорит мол не она, но наши продавцы видели как это произошло. Какой документ надо составить в таком случае, чтобы она не отпёрлась? 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: Клиентка сломала подставку для CD и не возвращает деньги
				
					
						
							
	Пробовали, но всё-равно отпирается, ща в подвале сидит в цепях с бананом во рту.
		
			
			
				
					  Сообщение от Antistatik 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от -=Myst=- Клиентка уронила подставку под CD и расколола её. Платить за подставку не хочет и говорит мол не она, но наши продавцы видели как это произошло. Какой документ надо составить в таком случае, чтобы она не отпёрлась?  Чтобы не отпёрлась, прижать к стенке  и мучать, мучать. мучать, или мочить. мочить. мочить, пока не сознается.  А кроме шуток, какой док надо составить в такой ситуации?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вызывается милиция, составляется протокол и в суд. Там выясняются обстоятельства, где стояла подставка, была ли вина покупателя в том, что подставка упала, или, не дай Бог, злой умысел. Очень содержательный процесс.А сколько интересно такая подставка у Вас стоит?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	500 Рублей
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин Вызывается милиция, составляется протокол и в суд. Там выясняются обстоятельства, где стояла подставка, была ли вина покупателя в том, что подставка упала, или, не дай Бог, злой умысел. Очень содержательный процесс.А сколько интересно такая подставка у Вас стоит?
   
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Мое мнение, если не удалось клиентку заставить оплатить разбитую подставку по горячим следам, то пытаться дожать ее в суде, может стать себе дороже. Судебная тяжба еще не известно чем закончится, а время и нервы, затраченные на ведение дела вряд ли в полной мере компенсируют вырученные злосчастные 500 рублей. Наплюйте Вы на них, а впредь будьте аккуратнее с товарами на стеллажах. полках и т.п.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Большое спасибо за консультацию.
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин Мое мнение, если не удалось клиентку заставить оплатить разбитую подставку по горячим следам, то пытаться дожать ее в суде, может стать себе дороже. Судебная тяжба еще не известно чем закончится, а время и нервы, затраченные на ведение дела вряд ли в полной мере компенсируют вырученные злосчастные 500 рублей. Наплюйте Вы на них, а впредь будьте аккуратнее с товарами на стеллажах. полках и т.п.   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							К сожалению в этой ситуации получить денег с клиента практически невозможно. Если он не дал вам денег сразу, то вероятно не даст никогда. Если у вас есть данные на покупателя, то теоретически подать в суд можно. Вам придётся доказать, что  этот чел. нарочно испортил вашу прибору. Съёмки камер слежения, 2-3  свидетеля (лучше не из продавцов, а из покупателей) и можно подавать в суд! Потом вы будете ходить все вместе может пол года, может год...
 Читал я где-то закон, в котором сказано, что неумышленная порча товара не накладывает никакой ответственности на покупателя, а идёт в счет расходов конторы.
 Соболезную.   Иван дурак.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Почмтайте правила работы предприятий розничной торговли.VI. Права и обязанности покупателя
 
 
 41. Покупатель имеет право:
 
 на помощь в выборе товара, консультацию о его свойствах, назначении, способах ухода, порядка эксплуатации и демонстрации отдельных товаров в действии;
 проверять цену товара (по сопроводительным документам), правильность веса и меры отпущенных товаров, их качество самостоятельно или по его просьбе с помощью работника магазина, а также правильность показания весоизмерительных приборов;
 требовать соблюдения положений Правил и других нормативных актов, регулирующих работу в части, затрагивающей интересы покупателей;
 требовать организации процесса продажи товаров, направленного на ликвидацию очередей;
 оставить на хранение отобранные или оплаченные товары;
 в предприятиях, реализующих товары в стеклотаре, требовать приемки стеклянной тары из-под купленных товаров, на которую установлены залоговые цены, и возврата этой суммы;
 вносить в Книгу отзывов и предложений замечания и предложения по качеству и порядку обслуживания покупателей.
 42. В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан:
 
 соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования. Не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале;
 производить отбор продовольственных товаров без упаковки только с помощью соответствующего инвентаря;
 при входе в торговый зал самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине;
 набирать товары только в инвентарную тару и сохранять кассовый чек до выхода из торгового зала самообслуживания;
 возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары
 
				
                                       
                                 
				
		        		Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Ежели мне не изменяет мой склероз, то определить виновность в случае взаимоотношений продавца и покупателя, при отсутствии согласия в этом вопросе между сторонами, может только суд.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |