-
Клиентка сломала подставку для CD и не возвращает деньги
Клиентка уронила подставку под CD и расколола её. Платить за подставку не хочет и говорит мол не она, но наши продавцы видели как это произошло. Какой документ надо составить в таком случае, чтобы она не отпёрлась?
-
Re: Клиентка сломала подставку для CD и не возвращает деньги
 Сообщение от -=Myst=-
Клиентка уронила подставку под CD и расколола её. Платить за подставку не хочет и говорит мол не она, но наши продавцы видели как это произошло. Какой документ надо составить в таком случае, чтобы она не отпёрлась?
Чтобы не отпёрлась, прижать к стенке и мучать, мучать. мучать, или мочить. мочить. мочить, пока не сознается.
-
Re: Клиентка сломала подставку для CD и не возвращает деньги
 Сообщение от Antistatik
 Сообщение от -=Myst=-
Клиентка уронила подставку под CD и расколола её. Платить за подставку не хочет и говорит мол не она, но наши продавцы видели как это произошло. Какой документ надо составить в таком случае, чтобы она не отпёрлась?
Чтобы не отпёрлась, прижать к стенке и мучать, мучать. мучать, или мочить. мочить. мочить, пока не сознается.
Пробовали, но всё-равно отпирается, ща в подвале сидит в цепях с бананом во рту. 
А кроме шуток, какой док надо составить в такой ситуации?
-
Moderator
Вызывается милиция, составляется протокол и в суд. Там выясняются обстоятельства, где стояла подставка, была ли вина покупателя в том, что подставка упала, или, не дай Бог, злой умысел. Очень содержательный процесс.
А сколько интересно такая подставка у Вас стоит?
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Вызывается милиция, составляется протокол и в суд. Там выясняются обстоятельства, где стояла подставка, была ли вина покупателя в том, что подставка упала, или, не дай Бог, злой умысел. Очень содержательный процесс.
А сколько интересно такая подставка у Вас стоит?
500 Рублей
-
Moderator
Мое мнение, если не удалось клиентку заставить оплатить разбитую подставку по горячим следам, то пытаться дожать ее в суде, может стать себе дороже. Судебная тяжба еще не известно чем закончится, а время и нервы, затраченные на ведение дела вряд ли в полной мере компенсируют вырученные злосчастные 500 рублей. Наплюйте Вы на них, а впредь будьте аккуратнее с товарами на стеллажах. полках и т.п.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Мое мнение, если не удалось клиентку заставить оплатить разбитую подставку по горячим следам, то пытаться дожать ее в суде, может стать себе дороже. Судебная тяжба еще не известно чем закончится, а время и нервы, затраченные на ведение дела вряд ли в полной мере компенсируют вырученные злосчастные 500 рублей. Наплюйте Вы на них, а впредь будьте аккуратнее с товарами на стеллажах. полках и т.п.
Большое спасибо за консультацию.
-
К сожалению в этой ситуации получить денег с клиента практически невозможно. Если он не дал вам денег сразу, то вероятно не даст никогда. Если у вас есть данные на покупателя, то теоретически подать в суд можно. Вам придётся доказать, что этот чел. нарочно испортил вашу прибору. Съёмки камер слежения, 2-3 свидетеля
(лучше не из продавцов, а из покупателей) и можно подавать в суд! Потом вы будете ходить все вместе может пол года, может год...
Читал я где-то закон, в котором сказано, что неумышленная порча товара не накладывает никакой ответственности на покупателя, а идёт в счет расходов конторы.
Соболезную. Иван дурак.
-
Почмтайте правила работы предприятий розничной торговли.VI. Права и обязанности покупателя
41. Покупатель имеет право:
на помощь в выборе товара, консультацию о его свойствах, назначении, способах ухода, порядка эксплуатации и демонстрации отдельных товаров в действии;
проверять цену товара (по сопроводительным документам), правильность веса и меры отпущенных товаров, их качество самостоятельно или по его просьбе с помощью работника магазина, а также правильность показания весоизмерительных приборов;
требовать соблюдения положений Правил и других нормативных актов, регулирующих работу в части, затрагивающей интересы покупателей;
требовать организации процесса продажи товаров, направленного на ликвидацию очередей;
оставить на хранение отобранные или оплаченные товары;
в предприятиях, реализующих товары в стеклотаре, требовать приемки стеклянной тары из-под купленных товаров, на которую установлены залоговые цены, и возврата этой суммы;
вносить в Книгу отзывов и предложений замечания и предложения по качеству и порядку обслуживания покупателей.
42. В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан:
соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования. Не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале;
производить отбор продовольственных товаров без упаковки только с помощью соответствующего инвентаря;
при входе в торговый зал самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине;
набирать товары только в инвентарную тару и сохранять кассовый чек до выхода из торгового зала самообслуживания;
возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары
Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.
-
Ежели мне не изменяет мой склероз, то определить виновность в случае взаимоотношений продавца и покупателя, при отсутствии согласия в этом вопросе между сторонами, может только суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|