+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Клиентка сломала подставку для CD и не возвращает деньги

    Клиентка уронила подставку под CD и расколола её. Платить за подставку не хочет и говорит мол не она, но наши продавцы видели как это произошло. Какой документ надо составить в таком случае, чтобы она не отпёрлась?

  2. #2

    Re: Клиентка сломала подставку для CD и не возвращает деньги

    Цитата Сообщение от -=Myst=-
    Клиентка уронила подставку под CD и расколола её. Платить за подставку не хочет и говорит мол не она, но наши продавцы видели как это произошло. Какой документ надо составить в таком случае, чтобы она не отпёрлась?
    Чтобы не отпёрлась, прижать к стенке и мучать, мучать. мучать, или мочить. мочить. мочить, пока не сознается.
    Любитель-потребитель

  3. #3

    Re: Клиентка сломала подставку для CD и не возвращает деньги

    Цитата Сообщение от Antistatik
    Цитата Сообщение от -=Myst=-
    Клиентка уронила подставку под CD и расколола её. Платить за подставку не хочет и говорит мол не она, но наши продавцы видели как это произошло. Какой документ надо составить в таком случае, чтобы она не отпёрлась?
    Чтобы не отпёрлась, прижать к стенке и мучать, мучать. мучать, или мочить. мочить. мочить, пока не сознается.
    Пробовали, но всё-равно отпирается, ща в подвале сидит в цепях с бананом во рту.
    А кроме шуток, какой док надо составить в такой ситуации?

  4. #4
    Вызывается милиция, составляется протокол и в суд. Там выясняются обстоятельства, где стояла подставка, была ли вина покупателя в том, что подставка упала, или, не дай Бог, злой умысел. Очень содержательный процесс.
    А сколько интересно такая подставка у Вас стоит?
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Вызывается милиция, составляется протокол и в суд. Там выясняются обстоятельства, где стояла подставка, была ли вина покупателя в том, что подставка упала, или, не дай Бог, злой умысел. Очень содержательный процесс.
    А сколько интересно такая подставка у Вас стоит?
    500 Рублей

  6. #6
    Мое мнение, если не удалось клиентку заставить оплатить разбитую подставку по горячим следам, то пытаться дожать ее в суде, может стать себе дороже. Судебная тяжба еще не известно чем закончится, а время и нервы, затраченные на ведение дела вряд ли в полной мере компенсируют вырученные злосчастные 500 рублей. Наплюйте Вы на них, а впредь будьте аккуратнее с товарами на стеллажах. полках и т.п.
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Мое мнение, если не удалось клиентку заставить оплатить разбитую подставку по горячим следам, то пытаться дожать ее в суде, может стать себе дороже. Судебная тяжба еще не известно чем закончится, а время и нервы, затраченные на ведение дела вряд ли в полной мере компенсируют вырученные злосчастные 500 рублей. Наплюйте Вы на них, а впредь будьте аккуратнее с товарами на стеллажах. полках и т.п.
    Большое спасибо за консультацию.

  8. #8
    К сожалению в этой ситуации получить денег с клиента практически невозможно. Если он не дал вам денег сразу, то вероятно не даст никогда. Если у вас есть данные на покупателя, то теоретически подать в суд можно. Вам придётся доказать, что этот чел. нарочно испортил вашу прибору. Съёмки камер слежения, 2-3 свидетеля
    (лучше не из продавцов, а из покупателей) и можно подавать в суд! Потом вы будете ходить все вместе может пол года, может год...
    Читал я где-то закон, в котором сказано, что неумышленная порча товара не накладывает никакой ответственности на покупателя, а идёт в счет расходов конторы.
    Соболезную. Иван дурак.

  9. #9
    Почмтайте правила работы предприятий розничной торговли.VI. Права и обязанности покупателя



    41. Покупатель имеет право:

    на помощь в выборе товара, консультацию о его свойствах, назначении, способах ухода, порядка эксплуатации и демонстрации отдельных товаров в действии;
    проверять цену товара (по сопроводительным документам), правильность веса и меры отпущенных товаров, их качество самостоятельно или по его просьбе с помощью работника магазина, а также правильность показания весоизмерительных приборов;
    требовать соблюдения положений Правил и других нормативных актов, регулирующих работу в части, затрагивающей интересы покупателей;
    требовать организации процесса продажи товаров, направленного на ликвидацию очередей;
    оставить на хранение отобранные или оплаченные товары;
    в предприятиях, реализующих товары в стеклотаре, требовать приемки стеклянной тары из-под купленных товаров, на которую установлены залоговые цены, и возврата этой суммы;
    вносить в Книгу отзывов и предложений замечания и предложения по качеству и порядку обслуживания покупателей.
    42. В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан:

    соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования. Не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале;
    производить отбор продовольственных товаров без упаковки только с помощью соответствующего инвентаря;
    при входе в торговый зал самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине;
    набирать товары только в инвентарную тару и сохранять кассовый чек до выхода из торгового зала самообслуживания;
    возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары
    Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Ежели мне не изменяет мой склероз, то определить виновность в случае взаимоотношений продавца и покупателя, при отсутствии согласия в этом вопросе между сторонами, может только суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения