|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Обращение к официальному дилеру по гарантийному ремонту
				
					
						
							Доброго времени суток!В субботу обратился к официальному дилеру для прохождения планового ТО авто. При диагностике рулевого управления был выявлен дефект рулевой рейки. Неисправность относилась к гарантийному случаю. Для ее устранения была заказана втулка (рем. комплект). По договоренности с ОД я предоставил авто для устранения неисправности. При выдаче авто, была обнаружена дополнительная (не работает клаксон и горит индикатор подушек безопасности водителя и пассажира) неисправность вызванная последствиями неквалифицированного ремонта (при замене втулки).
 Специалистами ОД было предложено подъехать через 10-12 дней для устранения появившихся неисправностей. Что меня крайне возмутило, так как ездить по заснеженным дорогам с заведомо неисправными подушками безопасности - очень опасно.
 Каковы мои действия в данной ситуации?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Неквалифицированный ремонт надо ещё доказать
		
			
			
				
					  Сообщение от Иван'89   неисправность вызванная последствиями неквалифицированного ремонта 
 
	По Закону на устранение  недостатка гарантийного товара отводится до 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).
		
			
			
				 Специалистами ОД было предложено подъехать через 10-12 дней для устранения появившихся неисправностей.
			
		 
	Оставить авто на сервисе Вам не предложили?
		
			
			
				Что меня крайне возмутило, так как ездить по заснеженным дорогам с заведомо неисправными подушками безопасности - очень опасно.
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |