+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Обращение к официальному дилеру по гарантийному ремонту

    Доброго времени суток!
    В субботу обратился к официальному дилеру для прохождения планового ТО авто. При диагностике рулевого управления был выявлен дефект рулевой рейки. Неисправность относилась к гарантийному случаю. Для ее устранения была заказана втулка (рем. комплект). По договоренности с ОД я предоставил авто для устранения неисправности. При выдаче авто, была обнаружена дополнительная (не работает клаксон и горит индикатор подушек безопасности водителя и пассажира) неисправность вызванная последствиями неквалифицированного ремонта (при замене втулки).
    Специалистами ОД было предложено подъехать через 10-12 дней для устранения появившихся неисправностей. Что меня крайне возмутило, так как ездить по заснеженным дорогам с заведомо неисправными подушками безопасности - очень опасно.
    Каковы мои действия в данной ситуации?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Иван'89 Посмотреть сообщение
    неисправность вызванная последствиями неквалифицированного ремонта
    Неквалифицированный ремонт надо ещё доказать
    Специалистами ОД было предложено подъехать через 10-12 дней для устранения появившихся неисправностей.
    По Закону на устранение недостатка гарантийного товара отводится до 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).
    Что меня крайне возмутило, так как ездить по заснеженным дорогам с заведомо неисправными подушками безопасности - очень опасно.
    Оставить авто на сервисе Вам не предложили?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения