|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Платежный теримнал и Киви-кошелек
				
					
						
							Положил деньги для сотовой связи через уличный платежный терминал. Сразу скажу, что у половины их глючат сенсоры на экране, почти у всех разных дизайн, меняющийся, 2/3 не выдают чеки. Но этот чек (квитанцию) выдал. На следующий день, убедившись, что деньги не пришли на телефон (у мобильного оператора операций оплаты не зарегистрировано, смотрел личный кабинет и звонил), я позвонил по указанному в чеке телефону. Мне сказали, что я положил деньги на Киви-кошелек (у меня такой не зарегистрирован) и разбираться и поправлять ситуацию отказались. Точно я не помню, мог и по ошибке отправить туда, могли быть сбои терминала. Я попытался проверить на другом терминале - для отправки денег на Киви-кошелек нужно ввести пин-код (что правильно). Еще раз подошел к тому первому терминалу, да, там не надо никаких пин-кодов, просят ввести номер и отправляют. Я ради интереса на сайте Киви написал сообщение в техподдержку, указав параметры из квитанции. Мне ответили, что в (их?) платежной системе такой терминал не зарегистрирован.
 
 Еще я в Интернете прочел, что терминалы с оплатой Киви-кошелька могут быть мошенническими (поддельными).
 
 Что можно было бы сделать. Для меня вопрос не в утрате суммы, она сравнительно небольшая, дело принципа, есть подозрение, что они собирают средства обманом.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Пожалуйтесь в Роспотребнадзор.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |