+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Подскажите имею ли я права на возврат денег за планшет? Подробности внутри.

    29.07.2013 в ДНС был приобретен планшет DNS Air Tab E75, во время эксплуатации на второй день были выявлены дефекты которые существенно усложняют работу (а так как брал для ребёнка, то очень существенно).Покупала жена и её о недостатках ни кто не предупредил, хотя они как выяснилось в последствии у данной модели имеются не первый месяц.И так обо всём по порядку:
    1. Сенсор при зарядке аккумулятора работает не корректно: тормозит, не срабатывает, реагирует на прикосновение один раз из 4-5. А ввиду того что аккумулятор у этого планшета при сёрфе в интернете держит заряд максимум 3 часа 30 минут и заряжается 4-5 часов то дефект сенсора существенно мешает работе. Причём после общения на форумах выяснилось что этот дефект у 95% планшетов данной модели!
    2. Сенсор имеет низкое разрешение, это заметно ощущается в 3D играх (не плавные движения прицелов, не плавный поворот руля).
    3. Частота процессора заявлена в инструкции и на сайте как 1500 мГц в тестах частота моего планшета показана как 1416 мГц (то есть занижена по сравнению с заявленной).
    4. Индикатор заряда при выключенном планшете и подключенном блоке питания постоянно показывает процесс заряда (проверял в течении 14 часов), из-за этого не понятно когда планшет заряжен пока не включишь устройство.
    5. Микрофон крайне низко чувствителен, голосовой поиск гугл адекватно срабатывает если поднести планшет на расстояние 5 см. к губам и на расстоянии 15 см. если орать что крайне неудобно и дискомфортно (этот дефект также является болезнью этой серии судя по информации в интернете).
    Это всё делает неприятной и неудобной работу на этом планшете (особенно пункты 1, 5 очень сильно и 2 несущественно но неприятно).
    Имею ли я право сделать возврат денег? Как грамотно оформить претензию на возврат? Прошу вашей помощи в этом вопросе!
    Планшет в идеальном виде даже плёночка на экране стоит заводская.
    Заранее Спасибо!
    Последний раз редактировалось Дмитрий Николаевич ...; 01.08.2013 в 16:31. Причина: опечатки, дополненее

  2. #2
    Не знаю, будут ли признаны недостатками Ваши замечания. Но условия возврата ТСТ при обнаружении недостатков установлены ст. 18 закона о ЗПП. Образцы претензий, советы, как их подавать, изложены в разделе САМОЗАЩИТА (вверху страницы)
    Свободный художник

  3. #3
    У меня аналогичная ситуация в Екатеринбурге.
    Планшет DNS AirTab.. на второй день стало очевидно, что устройство имеет недостатки. Понес в магазин, там приняли и тонко подметили - что деньги возвращать не собираются, и из сервиса быстро товар не вернется. Хотя планшет был еще в пленках и товарный вид не потерял нисколько.
    Вот такое вот беспроцентное кредитование для магазина получается.

  4. #4
    Пока не прошли 15 дней с момента покупки ТСТ, его можно вернуть при любом недостатке. Важно есть он или нет. Определение недостатка есть в преамбуле закона о ЗПП.
    Свободный художник

  5. #5
    Спасибо всем за ответы! Вчера ходил в магазин, продавец посмотрел планшет на предмет работы сенсора с сетевым зарядным устройством и сказал что да это беда, но нужно заключение сервиса что это дефект или брак. Сегодня еду в сервис там уже заявлю обо всём и о частоте в том числе (товар то я покупал с заявленной частотой в прайсе 1.5 а не 1.4). Но к сожалению я наслышан о не объективности сервиса фирмы ДНС в пользу магазина. Уважаемый Евгений Мясин подскажите стоит ли отнести претензию в магазин сегодня? Вчера мы её не написали дабы продавец уверял что всё будет нормально. Если в сервисе дадут заключение что товар исправен, что делать дальше? Я например думаю о независимой экспертизе, потому что все кто брал этот планшет в руки в том числе и продавец говорили что с сенсором при подключенном блоке питания творятся нелады. Не ужели я не могу вернуть товар или поменять потому с этим планшетом нельзя полноценно работать из-за то что тот 3 часа пашет а потом 5 заряжается и глючит ? Уважаемый Михаил1 расскажите чем закончилась ваша история с ДНС ?

  6. #6
    Сдавать претензию и товар надо непосредственно в магазин. СЦ ни за что не отвечает.
    Свободный художник

  7. #7
    В общем сдал я товар в СЦ, сказали что будут проверять 7-20 дней. Имеет ли смысл пойти сегодня в магазин где я приобретал и оставить там претензию или дождаться окончания экспертизы? Не повлияет ли то что я не подал претензию в магазин в течении 15 дней на дальнейшее развитие событий? Кстати работник сервиса ДНС на моё заявление про заниженную частоту сказал что возможно производитель изменил процессор ,но в прайсе у них заявлен процессор RockChip RK 3066 и продавец при продаже это подтвердил. Разве это не является нарушением? В общем посоветуйте что делать: дождаться решения экспертизы или всё же лучше пойти отнести претензию в магазин пока не прошло 15 дней с момента передачи мне товара?

  8. #8
    Как Вам уже советовали выше, претензию можно ( и нужно) подавать в магазин- ведь именно им Вы отдали свои кровные за товар, по которому у Вас возникли вопросы. Задача магазина решать эту проблему далее- либо через экспертизу, либо через возврат Вам денег... . В данной ситуации будет правильно подать претензию в магазин- лишняя бумажка не повредит... Можно потребовать предоставить подмену ( такой же планшет) на время проведения экспертизы.

  9. #9
    Bozi спасибо, так я завтра и сделаю!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения