| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 Заканчивается срок ремонта по гарантии
					
						
							Доброго времени суток. Возникла еще одна ситуация, у друга сломался телефон, отдал в ремонт в сервисный центр по гарантии, уже ремонтируют где то 40 дней, можно ли обратиться к продавцу для замены в случае если срок ремонта превысит 45 дней?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							По истечению 45 дней нужно сходить  в СЦ за аппаратом. Если отремонтировали - пользоваться. Если не отремонтировали - просить акт о неремонтопригодности. Если акт выдадут(да, могут и не выдать, но это уже другая история), то с ним к продавцу. Вот тогда и сможете заявить иное требование по ст.18 п.1, в Вашем случае замена или возврат дс.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Созванивались с сервисным центром сказали что сломалась зарядка, должны были привезти сразу через несколько дней, но что то напутали и привезли не ту, и вот теперь ни как могут привезти правильную, это как я понимаю не является признаком не ремонтопригодности, я думаю что они не выдадут этот акт, есть идеи как быть?
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось inkjet; 14.10.2013 в 10:32.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	При условии, что СЦ имеет отношение к Продавцу или Производителю
		
			
			
				
					  Сообщение от Brukner   Если не отремонтировали - просить акт о неремонтопригодности.   
				
                                       
                                 
				
		        		"С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Да, условий много.Как правило это вообще не признается недостатком. Но если СЦ взялся ЗУ заменить, то уж лучше подождите.
 Проще всего дождаться комплектующей. Методы есть, но они скорее потребэкстремистские.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сервис центр сертифицированный. Не понятно сколько везти будут и судя по всему не особо торопятся разобраться, остается только ждать и звонить?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							И судя по всему дело не в зарядке, так как когда отдавали пробовали разные зарядные устройства результат был один и тот же.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Что Вы под этим понимаете?
		
			
			
				
					  Сообщение от inkjet   Сервис центр сертифицированный. 
				
                                       
                                 
				
		        		"С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сервисный центр который указан на сайте samsung, этого недостаточно?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ждать осталось 5 дней, если замена только зарядки имеет смысл просить акт о неремонтопригодности? Как я понимаю скорее всего нет, отремонтировать то можно. Интересует если будет превышен срок ГР что делать. У меня стойкое ощущение что врятли привезут.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Прежде всего прочтите ст. 20 ЗоЗПП, а вслед за ней ст. 23 ЗоЗПП.
		
			
			
				
					  Сообщение от inkjet   Интересует если будет превышен срок ГР что делать. У меня стойкое ощущение что врятли привезут. Читаем ст. 20 ЗоЗПП:
 
 
	В теории все хорошо, не уложились в срок - платят неустойку (ст. 23 ЗоЗПП):
		
			
			
				Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок , стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока , определенного соглашением сторон первоначально.
			
		 
 
	А вот на практике все сложнее. АСЦ, как правило, уполномочен изготовителем по условиям договора (авторизация) только на ремонт или на замену. Необходимо иметь в виду, что неисправное комплектующее в гарантийном аппарате является собственностью изготовителя, который через АСЦ предоставляет замену неисправного комплектующего.
		
			
			
				1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
			
		 Поэтому добровольно никто ничего платить не будет, все только через суд.
 
 
 
	Прочтите сообщение #10 выше.
		
			
			
				имеет смысл просить акт о неремонтопригодности?
			
		 
 Если дело именно в зарядном устройстве, т.е. в компектующем изделии, то почему нельзя проверить работу самого аппарата с другим зарядным устройством.
 В данном случае речь идет о замене комплектующего изделия, т.е. зарядного устройства, а не устранении недостатков этого ЗУ, тем более самого аппарата.
 Или Вы хотите притянуть неремонтопригодность комплектующего изделия, а затем принянуть неремонтопригодность всего товара в целом, для последующего возврата продавцу?
 Для этого существует ст. 135 ГК РФ, однако, в отличие от сложной вещи, где подчинение части целому предполагает, что одно не используется без другого, принадлежности сохраняют значение самостоятельных вещей, поэтому закон разрешает в договорном порядке ограничивать общее правило о следовании принадлежности судьбе главной вещи.
 И здесь важно разграничивать понятия сложной вещи и принадлежностей, однако определение этих понятий обусловлено исследованием отношений между одной вещью и другой, о юридической квалификации которой идет спор. Решение этого вопроса относится на усмотрение суда.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Nick0303; 14.10.2013 в 13:53.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Больше всего интересует замена,как я понимаю не получится запросить у СЦ какой либо документ что телефон ремонтируется больше 45 дней, отнести его продавцу(Связной) с требованием замены?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну, если Вы настолько сильны в юриспруденции, отлично ориентируетесь в ГК-ГПК РФ, то можете заняться казуистикой и завалить и АСЦ и продавца претензиями.Полагаю, везде получите отказ. Потом в суд. Если Вы по личному мнению судьи окажетесь правы, то все лавры Вам, а если нет, то все судебные расходы придется оплатить, включая судебную экспертизу, которая по-любому будет назначена.
 Но в любом случае, если АСЦ заменит комплектующее изделие, то весь товар будет исправен. Тогда что Вы будете предъявлять продавцу, недостатков то не будет.
 Ваше желание описано в ст. 10 ГК РФ.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Nick0303; 14.10.2013 в 13:35.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если бы я был селен в юриспруденции, отлично ориентируетесь в ГК-ГПК РФ, то наверно не обращался бы с советом на форум)(мысли в слух), жаль что нет никакого рычага чтобы надавить СЦ. Есть еще предположение что дело в зарядке, т.к. пробовали подключать другие зарядные устройства и все равно телефон не заряжался.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Совет здесь может быть только один. В течение гар. срока все общение только с продавцом. Тогда Вас Закон сильно защищает. В Вашем же конкретном случае все намного хуже. Вы не можете заставить СЦ исполнять Ваши требования по второй главе ЗоЗПП, ибо в 100 процентах случаев (дураков, как говорится уже давно нет) СЦ не является лицом упомянутым в ЗоЗПП.
 Поэтому исходя из Вашей конкретной ситуации совет может быть следующим: договориться с СЦ.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если Вы уже выясняли, что дело не в ЗУ и не хотите ждать, то обратитесь в СЦ и выясните, где в данный момент находится Ваш аппарат и в каком статусе(ремонтируется, отвезен куда-то, лежит и ждет ЗУ).Если аппарат просто лежит в СЦ и ждет у моря погоды, то запросите его у СЦ. Подпишите отказ от ремонта.
 Если учесть, что
 
 
	заказана ли все таки правильная ЗУ?
		
			
			
				что то напутали и привезли не ту, и вот теперь ни как могут привезти правильную
			
		 После того как заберете, проверяйте наличие недостатка(попробуйте с другим ЗУ) и несите аппарат с письменной претензией ПРОДАВЦУ.
 Напишите здесь модель аппарата и что у Вас есть из документов по предыдущему ремонту описанному в теме. Это позволит определить, что Вы можете требовать.
 * Вам кстати вначале темы писали уже о том, что повторно сдавать аппарат в СЦ не стОит, а надо нести продавцу. Сами себе проблемы создаете.
 
 **Темы почему-то разделили, перенес свой пост сюда.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вы бы сначала разобрались с тем, о чем Вы спрашиваете.
 
	Может все гораздо проще, в АСЦ говорят, что сломалась зарядка, может это у них сломалась зарядка, а заодно и Ваша (если сдавали с зарядкой) и проверить не могут.
		
			
			
				Созванивались с сервисным центром сказали что сломалась зарядка... привезли не ту, и ... ни как могут привезти правильную
			
		 
 А теперь другая новость
 
 
	Кто и где пробовал?
		
			
			
				пробовали подключать другие зарядные устройства и все равно телефон не заряжался.
			
		 Есть одно правило - Правильно поставленный вопрос 50% успеха.
 Хотите получить конкретный ответ представляйте конкретные факты и документы, а сейчас все сводится к рассуждениям.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Nick0303; 14.10.2013 в 14:35.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Добрый день.
		
			
			
				
					  Сообщение от inkjet   И судя по всему дело не в зарядке, так как когда отдавали пробовали разные зарядные устройства результат был один и тот же. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите модель аппарата, номер квитанции и координаты сервисного центра.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |