-
отказ возвращать денеги в связном
Здравствуйте. На днях приобрел в "связном" телефон. После нескольких знакомства дней решил сдать телефон назад в виду того что он был неудобен в эксплуатировании и быстро на мой взгляд разряжался. на просьбу вернуть деньги получил отказ (продавцы сослались на то что якобы телефон относится к категории товаров не подлежащих возврату), на просьбу предоставить книгу жалоб и предложений я также получил отказ в виду того что она якобы находится на переоформлении. Какие действия мне предпринимать и правы ли продавцы? Спасибо.
-
Senior Member
Продавцы правы.
Телефон надлежащего качества не может быть возвращён, на основании:
Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Утверждён ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 19 января 1998 г. № 55
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
-
Senior Member
А что значит "быстро разряжался"? Вообще-то новые литиевые батареи набирают полную емкость только после нескольких циклов заряд/разряд.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Здравствуйте! Согласно уже упомянутому Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, исправный телефон не подлежит обмену либо возврату. Если Вы считаете, что в Вашем телефоне есть заводской дефект, мы можем принять аппарат на экспертизу. Максимальный срок проведения экспертизы составляет 20 календарных дней. Если экспертиза в авторизованном сервисном центре подтвердит наличие в телефоне заводского дефекта, вам будет произведен обмен аппарата либо возвращены деньги за телефон в зависимости от Вашего требования.
C уважением, сервисный отдел компании "Связной"
-
И в том что не предоставили жалобную книгу? В таких случаях надо обращаться в Роспотребнадзор
-
Надо претензию писать именно по слишком быстрой разрядке...
-
Надо писать претензию на ген.директора. В ней, Ваше ФИО, контакты, модель, imei, за сколько и когда куплен, дефект, требование. Пишете либо в салоне, либо на юр.адрес. В салоне есть только установленная форма, на юр.адрес можете писать, что хотите. Юр.адрес подсказать
Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...
-
Skydreamer подскажите.....кстати, мои проблемы на этом не закончились, телефон проработав 18 дней сломался,экран перестал отображать информацию.....теперь мой путь должен лежать в севисный центр??? или я имею права на возврат денег или хотя бы обмен телефона?
-
Если Ваш телефон сломался, Вы можете обратиться на ту торговую точку, где приобретался аппарат, и предъявить требование об обмене аппарата, возврате денежной суммы за него, либо о гарантийном ремонте. В случае, если Вы хотите обменять аппарат либо вернуть за него деньги, Ваш аппарат будет принят на экспертизу, которая мы проводим полностью за свой счет в срок до 20 календарных дней. Экспертиза проводится в сервисных центрах компании-производителя. Если в ходе экспертизы будет подтвержден заводской дефект, Ваше требование будет удовлетворено.
С уважением, сервисный отдел компании «Связной».
-
Добрый вечер.
История получила продолжение.
В магазине предложили сьездить отвезти на экпертизу телефон мне, (на Мясницкую ул.) что бы ускорить процесс, который по их словам затянут по той причине что они не могут отвезти один мой телефон ,а собирают партию и отпавляют ее на экспертизу и это занимает у них 2 недели., сказав при этом что никаких документов для провеления экспертизы не надо. Приехав по установленному адрессу я получил отказ в связи с тем что у меня нет направления (просто так они по их словам никаких экспертиз не делают). Приехав в магазин мне опять предложили ждать 2 недели. Хотелось бы знать сколько мне еще придется тратить свое личное время и терпеть не профессиональное отношение продавцов. Буду рад совету косательно моих дальнейших действий. Спасибо
-
 Сообщение от sal
Добрый вечер.
История получила продолжение.
В магазине предложили сьездить отвезти на экпертизу телефон мне, (на Мясницкую ул.) что бы ускорить процесс, который по их словам затянут по той причине что они не могут отвезти один мой телефон ,а собирают партию и отпавляют ее на экспертизу и это занимает у них 2 недели., сказав при этом что никаких документов для провеления экспертизы не надо. Приехав по установленному адрессу я получил отказ в связи с тем что у меня нет направления (просто так они по их словам никаких экспертиз не делают). Приехав в магазин мне опять предложили ждать 2 недели. Хотелось бы знать сколько мне еще придется тратить свое личное время и терпеть не профессиональное отношение продавцов. Буду рад совету косательно моих дальнейших действий. Спасибо
ПИШИТЕ претензию, опишите неисправность и требуйте возврата денег.
На это в месте со всемиэкспертизами до 10 дней даётся, потом за каждый день просрочки пени начисляются в размере 1% от цены товара. Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Выдержка из ст. 22 ЗоЗПП.
-
Добрый день! К сожалению, в салоне Вам действительно предоставили не совсем достоверную информацию. Без направления от торгующей организации сервисные центры экспертизу на самом деле не проводят. В данном случае мы можем Вам предложить подойти повторно в тот салон, где Вы приобретали аппарат, и попросить сотрудников салона связаться с отделом рекламаций по телефону (495) 788-5256, попросить переключить на старшую смены. Вам будет выдано направление на проведение экспертизы.
Заранее спасибо. С уважением, сервисный отдел компании «Связной».
-
 Сообщение от Связной
Добрый день! К сожалению, в салоне Вам действительно предоставили не совсем достоверную информацию. Без направления от торгующей организации сервисные центры экспертизу на самом деле не проводят. В данном случае мы можем Вам предложить подойти повторно в тот салон, где Вы приобретали аппарат, и попросить сотрудников салона связаться с отделом рекламаций по телефону (495) 788-5256, попросить переключить на старшую смены. Вам будет выдано направление на проведение экспертизы.
Заранее спасибо. С уважением, сервисный отдел компании «Связной».
Это забота продающей организации - отправить телефон на экспертизу!
Если потребитель требует возврата денег, то результат должен быть не позднее 10 дней, со дня обращения. Остальное - проблемы продавца.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|