|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Мастер-банк и РЖД
				
					
						
							Приветствую.У меня довольно нестандартная ситуация:
 я купил билет в РЖД на их сайте. т.е. у меня электронный билет (не напечатанный еще) на конкретного человека на 28 декабря. Времени, как видно, много еще (больше 12 часов до отправки поезда).
 Загвоздка в том, что мне нужно сдать билет (или хотя бы изменить пассажира), но покупка осуществлялась с помощью карты Мастер-банка. Перепись билета у РЖД отсутствует как факт, а возврат денежных средств осуществляется исключительно на карту (или счет), с которой производился платеж.
 Звонил в РЖД - говорят обратиться в банк (а банк уже не существует фактически).
 Звонил в Страховую по вкладам - говорят, что они тут некомпетентны - лицензия, опять-таки, у банка уже отобрана и ни карты, ни счёта не существует. Что делать в данной ситуации?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Требование в РЖД письменно очно о возврате денег наличными или на счет с приложением иных реквизитов.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Требование в двух экз., на втором требуйте проставления отметки о принятии.В требовании отдельно укажите, что в виду отзыва лицензии у банка-эмитента банковской карты, с которой производилась оплата за билет, выплату перечисленных __.__.2013 г. денежных средств за билет пассажира ___________ __.__. требуете осуществить переводом по следующим платежным реквизитам: _____.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Только сначала не забудьте купить новый билет, если сразу откажутся возвращать деньги, а потом уже разбирайтесь.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							спасибо за советы.подходил к администрации на вокзале, сказали, что возврат за другого человека возможен только с некой расписки человека, указанного в билете.
 теперь оцениваю шансы с подобной распиской не сдачу билета, а проезда по нему другого человека. но это уже, думаю, с проводником можно попробовать договориться. работает ли кто-нибудь проводником, может он прокомментировать ситуацию?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							А когда проводник будет выталкивать вашего пассажира взашей из поезда, обязательно возвращайтесь сюда, чтобы пожаловаться. Здесь вряд ли смогут прокомментировать бред "администрации на вокзале".
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |