+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Мастер-банк и РЖД

    Приветствую.
    У меня довольно нестандартная ситуация:
    я купил билет в РЖД на их сайте. т.е. у меня электронный билет (не напечатанный еще) на конкретного человека на 28 декабря. Времени, как видно, много еще (больше 12 часов до отправки поезда).
    Загвоздка в том, что мне нужно сдать билет (или хотя бы изменить пассажира), но покупка осуществлялась с помощью карты Мастер-банка. Перепись билета у РЖД отсутствует как факт, а возврат денежных средств осуществляется исключительно на карту (или счет), с которой производился платеж.
    Звонил в РЖД - говорят обратиться в банк (а банк уже не существует фактически).
    Звонил в Страховую по вкладам - говорят, что они тут некомпетентны - лицензия, опять-таки, у банка уже отобрана и ни карты, ни счёта не существует. Что делать в данной ситуации?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Требование в РЖД письменно очно о возврате денег наличными или на счет с приложением иных реквизитов.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Требование в двух экз., на втором требуйте проставления отметки о принятии.
    В требовании отдельно укажите, что в виду отзыва лицензии у банка-эмитента банковской карты, с которой производилась оплата за билет, выплату перечисленных __.__.2013 г. денежных средств за билет пассажира ___________ __.__. требуете осуществить переводом по следующим платежным реквизитам: _____.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Только сначала не забудьте купить новый билет, если сразу откажутся возвращать деньги, а потом уже разбирайтесь.

  5. #5
    спасибо за советы.
    подходил к администрации на вокзале, сказали, что возврат за другого человека возможен только с некой расписки человека, указанного в билете.
    теперь оцениваю шансы с подобной распиской не сдачу билета, а проезда по нему другого человека. но это уже, думаю, с проводником можно попробовать договориться. работает ли кто-нибудь проводником, может он прокомментировать ситуацию?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    А когда проводник будет выталкивать вашего пассажира взашей из поезда, обязательно возвращайтесь сюда, чтобы пожаловаться.
    Здесь вряд ли смогут прокомментировать бред "администрации на вокзале".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения