| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Стена непонимания
				
					
						
							Посетила магазин, так как у нас идет ремонт, меня интересовала керамическая плитка. Менеджер объяснила условия покупки, рассчитала примерное необходимое количество плитки и ее стоимость.Так как все устроило, 2 февраля мы поехали заказывать и оплачивать товар.
 В тот день мы оплатили 70% покупки (кредитной картой), затем прошли к дизайнеру,  она записала размеры комнаты, обговорили наши пожелания.
 3 февраля мы получили дизайн на электронную почту. Проект немного подкорректировали, затем согласовали.
 4 февраля я поехала в магазин для перерасчета количества плитки после выполненного дизайн проекта (в дальнейшем, дома пересчитав, стало ясно, что менеджер допустил ошибку в расчетах – не учел облицовку ванны, что повлекло за собой дозаказ), а также для доплаты недостающей суммы. Доставка была запланирована на 8 февраля.
 8 февраля нам привезли плитку, но посчитав, выявили, что произошел так называемый недовоз в размере почти 4м2 (21 штука, около 5 тр), о чем сделали пометку в акте (????). Мы сразу позвонили в магазин, менеджер заверила в том, что недостающую плитку дозаказала и во вторник, 11 февраля, будет доставка.
 11 февраля я позвонила в магазин узнать о времени доставки, на что менеджер сказал, что уточнит и перезвонит. Через три часа ожидания я позвонила сама и попросила поговорить с руководителем, она мне сказала, что плитки у них нет и доставки не будет. Предложила эту плитку забрать, обменять на другую или вернуть деньги. Но был еще вариант, другой клиент купил такую же плитку, но еще не забрал и внес только 70% оплаты, в случае его отказа, его плитку привезли бы нам. Надо было еще подождать. Я согласилась ждать. В среду нам сообщили, что на складе нашли 30 штук плиток и они будут доставлены нам в субботу. В пятницу сказали, что плиток только 24, вместо 30.
 После всей этой мучительной истории, я приняла решение отказаться от покупки, так как очень много негативных мыслей, слез и ссор она нам принесла. Позвонила-отказалась. Через час убеждений мужа перезвонила в магазин и спросила, возможна ли еще доставка нашей плитки. Мне ответили, что да, плитка приедет, но доставка будет теперь не в субботу, а в воскресенье. Я согласилась. В субботу нам звонят из магазина и сообщают, что плитки не будет, тк ее купили другие люди сразу после того, как я от нее отказалась. Сказали, что приедут забирать ту плитку, которую привезли ранее, но когда, не сказали и тк я расплачивалась картой, то деньги мне вернут тоже на карту.  Через несколько часов звонит водитель и говорит, что хочет забрать плитку, чтобы мы были дома. Мы не живем в той квартире, в которой делаем ремонт и находиться там мы не могли, о чем и сказали водителю. Через несколько минут нам перезвонила руководитель и сказала, что если в понедельник мы не отдадим плитку, то будем сами им в магазин ее отвозить.
 
 Что нам теперь делать? Отказалась я тогда не из-за того, что мне товар не нужен, а из-за того, что обслуживание не устроило. Ремонт и так очень сложен, еще и это.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Вообще-то нарушение обязательств допущено с их стороны, т.к. товар не был передан в предусмотренном договором количестве. Поэтому, как лицо, нарушившее обязательство, они должны возмещать убытки. Скажите этому руководителю, что если они не заберут плитку сами, будут возмещать расходы на ее доставку к ним. В принципе, есть основания для компенсации морального вреда.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Союз Потребителей России, Московское общество защиты  потребителей
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |