| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Потерян чек, а штампа на гарантийном талоне не оказалось!
				
					
						
							Здравствуйте все, кто откликнулся на тему.
 Вот приключилась история...
 
 Забарахлил домашний телефон (DECT-овый), решила сдать в магазин (согласно ст. 18 Закона). А чек не могу найти.
 Вроде, согласно ст. 18 п.5 не обязана его предъявлять.
 Тогда как доказать факт покупки именно в данном магазине?
 
 Гарантийный талон? Да. Но в моем случае он оказался ... не заполненным! Как? А вот как.
 При покупке (сеть магазинов бытовой техники в Петербурге) коробка была запечатана специальной лентой (сохранилась в коробке!!!), в магазине сказали, что аппарат проверен.
 А хватилась только сейчас...
 
 Я могу вспомнить точно день покупки, и приблизительно время: это как-то поможет?
 
 Спасибо заранее всем советчикам и профессионалам.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Свидетели приобретения Вами телефона нужны в количестве двух человек.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Это действительно работает? - предъявить свидетелей?    
 p.s. сегодня мне просто поверили на слово - я предъявила всю упаковку, даже с их магнитной защитой и лентами, которыми была запаяна коробка - не поверите: ПОСТАВИЛИ ГАРАНТИЮ НА ТАЛОНЕ!
 
 Вопрос: теперь-то можно предъявить неисправность и потребовать обмена товара?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Предъява свидетелей работает, особенно хорошо в суде...
		
			
			
				
					  Сообщение от La_na Это действительно работает? - предъявить свидетелей?     
p.s. сегодня мне просто поверили на слово - я предъявила всю упаковку, даже с их магнитной защитой и лентами, которыми была запаяна коробка - не поверите: ПОСТАВИЛИ ГАРАНТИЮ НА ТАЛОНЕ!
 
Вопрос: теперь-то можно предъявить неисправность и потребовать обмена товара? Но теперь они не нужны, теперь и без этого обмена можете требовать.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							В Вашем случае и без штампика бы сработало, я так думаю. Товар (тара) помечен датчиками продавца. Стали бы отмазываться - экспертиза бы поставила их на место.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							В общем, пишите заявление на обмен (по образцу на сайте) и прилагайте копию гарантийного талона. Потребуют чек - сошлитесь на п. 5 ст. 18 ОЗПП. Удачи.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Союз Потребителей России, Московское общество защиты  потребителей
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо огромное всем, кто откликнулся!В ближайшее время иду в магазин: телефон перестал работать СОВСЕМ!
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вчера ходила в магазин - узнать подробности - в какое время, дни можно возвращать товар, к кому идти и проч.Вот что мне пытались мягко говоря впарить.
 Они: дайте чек. Я им - потерян. Они:
 1. Чека нет - ТОЛЬКО ремонт в сервисном центре
 Я им - ст. 18, п. 5 - чек не обязана представлять. Они:
 
 2. Все равно едьте в сервис - за заключением, только потом к нам.
 Справка: в Питере это АБСОЛЮТНО другой конец города!!! По времени добираться больше часа + затраты на дорогу, не говоря уже о  том, что надо отпрашиваться с работы (читай - "за свой счет"), тк работают они тоже по рабочим дням. Бред!
 
 Я им: я правильно понимаю, что магазин ОТКАЗЫВАЕТСЯ принять у меня некачественный товар?
 Пауза. Сказали, "ну, приносите, посмотрим".
 
 Господа. Рассудите ситуацию: кто должен получить заключение в сервисном центре? Неужели я??? Ведь в Законе сказано: возвратить товар ПРОДАВЦУ!
 Спасибо.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Магазин, конечно же, может Вам ПРЕДЛОЖИТЬ самостоятельно обратиться в С/Ц, если Вам так удобнее. Но это Вам выбирать, к кому обращаться, непосредственно в С/Ц или же к продавцу.По хорошему (и по закону) продавец сам должен в С/Ц обращаться, чтобы потребителя лишними заботами не загружать...
 А отдать телефон на проведение экспертизы магазин ИМЕЕТ право, чтобы причины неисправности выяснить.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Да без проблем! У меня он просто не работает. Тут уж неисправность налицо.
		
			
			
				
					  Сообщение от glasniy А отдать телефон на проведение экспертизы магазин ИМЕЕТ право, чтобы причины неисправности выяснить. 
 Так что же - настаивать на том, что я никуда не поеду? Это законно? Ведь этот СЦ тоже может быть что-то типа "организацией, представляющей производителя"?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Как я уже сказал, ЗоЗПП предоставляет потребителю ВЫБИРАТЬ, к кому обращаться, к продавцу или к производителю.Вы продавца выбрали... И пусть продавец в С/Ц для экспертизы телефон отдаёт, и, при продтверждении гарантийности случая по Вашему выбору либо а)произвести ремонт в С/Ц, б)обменять телефон, в) вернуть телефон.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Тут могут быть грабли следующего типа:Вы им (продавцу) отдаете товар (под предлогом на экспертизу).
 Продавец, чтобы не нести ответственность за товар ненадлежащего качества либо получает удоное ему заключение (аппарат падал, затоплен водой, другой негарантийный случай). А могут и уронить, затопить и т.д.
 Предложил бы вариант: приносите - возвращают деньги, отдаете товар;
 не возвращают - возник спор о причинах. Проврдите на месте проверку качества товара. НЕ ВЫСНИЛИ, в чем причина. Пишите, что для проведения экспертизы обязуетесь доставить товар в назначенное место и время, сами непеременно желаете принять участие. Иначе может сложиться по-разному.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							оп-па...а я уже СЕГОДНЯ отдала в магазин!
   
 Остается надеяться, что это не променя!
   Смешно: администратор принял, сказав что будут ждать ответа от СЦ (я предупредила, что подам на них в суд, если будут ремонтировать
  - а они мне уже предложили это!  ) Ха! Меня еще спросили, откуда я знаю, что аппарат неисправен!
   Я попросила провести проверку работоспособности у них же. проверили. Не работает. И тут же, "техник" (?) узнав, что я готова доплатить и взять другую модель говорит мне - ИДИТЕ ВЫБИРАЙТЕ И ОФОРМЛЯЙТЕ!!! Немая сцена. Я говорю - вы бы хоть доно и то же мне говорили!
 В общем, все равно на экспертизу понесут. Главное, чтоб не так, как описали в предыдущем топике (тьфу-тьфу-тьфу!)
 А, вот еще. Резлюцию будет директор ставить. Думаю, позвонить ему завтра, объяснить что ЕЩЕ денег им принесу (доплачу), чтоб нормально себя повели.
 Что думаете?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Короче, пока ждите результатов экспертизы... Если сразу Ваши требования выполнят, то хорошо...А если отказываться будут, мотивируя тем, что неисправность негарантийная, типа нарушений правил эксплуатации, то пусть Вам выдадут ПИСЬМЕННОЕ заключение экспертизы (от С/Ц или кого там) с уеказанием конкретных причин поломки. Т.е. пусть ПИСЬМЕННО доказывают то, что телефон без брака и они не виноваты в поломке.
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Да если бы и было время, на кой Вам его тратить, Вы заплатили продавцу за телефон, он на гарантии и не работает, пусть он теперь беспокоится и в С/Ц обращается, на экспертизу телефон отдаёт и т.п.
		
			
			
				
					  Сообщение от La_na Вот еще что - ответ на топ НОВЕНЬКОГО. 
Мне эти заморочки как раз и не нужны! Я просто РЕАЛЬНО не могу тратить время на разъезды по СЦ!  
 - отпрашиваться с работы надо  - за свой счет. Сколько времени у меня займет это? День? Два? Да у меня стоимость 1 рабочего дня равна стоимости этого телефона!     Ни фига себе телефончик получится!     А заканчивает работу СЦ на час раньше меня! И ехать туда полтора! И выходные суббота и воскр. - все для удобства потребителя!    Если бы Вы его сами по неосторожности сломали, тогда уж никто тут не виновать, пришлось бы или телефоном или временем пожертвовать, но тут неизвестно ещё, какова причина...
 Ну а на экспертизу и отпроситься можно.... Это ж единовременно.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если я отдал продавцу все вместе с гаратийным талоном (ну чайник - что поделаешь) - он потом сказал, что ничего подобного не было, могу ли я предъявить требование об обмене (расторжении договора) ссылаясь на ст. 19 п.1 (абзац 2)?
		
			
			
				
					  Сообщение от Антон Недзвецкий В общем, пишите заявление на обмен (по образцу на сайте) и прилагайте копию гарантийного талона. Потребуют чек - сошлитесь на п. 5 ст. 18 ОЗПП. Удачи. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Господа!А про сроки-то кто-нибудь скажет?
 Правда, я уже нову тему в "Вопросы по закону" создала...
   
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |