-
Потерян чек, а штампа на гарантийном талоне не оказалось!
Здравствуйте все, кто откликнулся на тему.
Вот приключилась история...
Забарахлил домашний телефон (DECT-овый), решила сдать в магазин (согласно ст. 18 Закона). А чек не могу найти.
Вроде, согласно ст. 18 п.5 не обязана его предъявлять.
Тогда как доказать факт покупки именно в данном магазине?
Гарантийный талон? Да. Но в моем случае он оказался ... не заполненным! Как? А вот как.
При покупке (сеть магазинов бытовой техники в Петербурге) коробка была запечатана специальной лентой (сохранилась в коробке!!!), в магазине сказали, что аппарат проверен.
А хватилась только сейчас...
Я могу вспомнить точно день покупки, и приблизительно время: это как-то поможет?
Спасибо заранее всем советчикам и профессионалам.
-
Свидетели приобретения Вами телефона нужны в количестве двух человек.
-
Это действительно работает? - предъявить свидетелей?
p.s. сегодня мне просто поверили на слово - я предъявила всю упаковку, даже с их магнитной защитой и лентами, которыми была запаяна коробка - не поверите: ПОСТАВИЛИ ГАРАНТИЮ НА ТАЛОНЕ!
Вопрос: теперь-то можно предъявить неисправность и потребовать обмена товара?
-
 Сообщение от La_na
Это действительно работает? - предъявить свидетелей?
p.s. сегодня мне просто поверили на слово - я предъявила всю упаковку, даже с их магнитной защитой и лентами, которыми была запаяна коробка - не поверите: ПОСТАВИЛИ ГАРАНТИЮ НА ТАЛОНЕ!
Вопрос: теперь-то можно предъявить неисправность и потребовать обмена товара?
Предъява свидетелей работает, особенно хорошо в суде...
Но теперь они не нужны, теперь и без этого обмена можете требовать.
-
В Вашем случае и без штампика бы сработало, я так думаю. Товар (тара) помечен датчиками продавца. Стали бы отмазываться - экспертиза бы поставила их на место.
-
В общем, пишите заявление на обмен (по образцу на сайте) и прилагайте копию гарантийного талона. Потребуют чек - сошлитесь на п. 5 ст. 18 ОЗПП. Удачи.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Спасибо огромное всем, кто откликнулся!
В ближайшее время иду в магазин: телефон перестал работать СОВСЕМ!
-
Вчера ходила в магазин - узнать подробности - в какое время, дни можно возвращать товар, к кому идти и проч.
Вот что мне пытались мягко говоря впарить.
Они: дайте чек. Я им - потерян. Они:
1. Чека нет - ТОЛЬКО ремонт в сервисном центре
Я им - ст. 18, п. 5 - чек не обязана представлять. Они:
2. Все равно едьте в сервис - за заключением, только потом к нам.
Справка: в Питере это АБСОЛЮТНО другой конец города!!! По времени добираться больше часа + затраты на дорогу, не говоря уже о том, что надо отпрашиваться с работы (читай - "за свой счет"), тк работают они тоже по рабочим дням. Бред!
Я им: я правильно понимаю, что магазин ОТКАЗЫВАЕТСЯ принять у меня некачественный товар?
Пауза. Сказали, "ну, приносите, посмотрим".
Господа. Рассудите ситуацию: кто должен получить заключение в сервисном центре? Неужели я??? Ведь в Законе сказано: возвратить товар ПРОДАВЦУ!
Спасибо.
-
Магазин, конечно же, может Вам ПРЕДЛОЖИТЬ самостоятельно обратиться в С/Ц, если Вам так удобнее. Но это Вам выбирать, к кому обращаться, непосредственно в С/Ц или же к продавцу.
По хорошему (и по закону) продавец сам должен в С/Ц обращаться, чтобы потребителя лишними заботами не загружать...
А отдать телефон на проведение экспертизы магазин ИМЕЕТ право, чтобы причины неисправности выяснить.
-
 Сообщение от glasniy
А отдать телефон на проведение экспертизы магазин ИМЕЕТ право, чтобы причины неисправности выяснить.
Да без проблем! У меня он просто не работает. Тут уж неисправность налицо.
Так что же - настаивать на том, что я никуда не поеду? Это законно? Ведь этот СЦ тоже может быть что-то типа "организацией, представляющей производителя"?
-
Как я уже сказал, ЗоЗПП предоставляет потребителю ВЫБИРАТЬ, к кому обращаться, к продавцу или к производителю.
Вы продавца выбрали... И пусть продавец в С/Ц для экспертизы телефон отдаёт, и, при продтверждении гарантийности случая по Вашему выбору либо а)произвести ремонт в С/Ц, б)обменять телефон, в) вернуть телефон.
-
Тут могут быть грабли следующего типа:
Вы им (продавцу) отдаете товар (под предлогом на экспертизу).
Продавец, чтобы не нести ответственность за товар ненадлежащего качества либо получает удоное ему заключение (аппарат падал, затоплен водой, другой негарантийный случай). А могут и уронить, затопить и т.д.
Предложил бы вариант: приносите - возвращают деньги, отдаете товар;
не возвращают - возник спор о причинах. Проврдите на месте проверку качества товара. НЕ ВЫСНИЛИ, в чем причина. Пишите, что для проведения экспертизы обязуетесь доставить товар в назначенное место и время, сами непеременно желаете принять участие. Иначе может сложиться по-разному.
-
оп-па...
а я уже СЕГОДНЯ отдала в магазин!
Остается надеяться, что это не променя!
Смешно: администратор принял, сказав что будут ждать ответа от СЦ (я предупредила, что подам на них в суд, если будут ремонтировать - а они мне уже предложили это! )
Ха! Меня еще спросили, откуда я знаю, что аппарат неисправен!
Я попросила провести проверку работоспособности у них же. проверили. Не работает. И тут же, "техник" (?) узнав, что я готова доплатить и взять другую модель говорит мне - ИДИТЕ ВЫБИРАЙТЕ И ОФОРМЛЯЙТЕ!!! Немая сцена. Я говорю - вы бы хоть доно и то же мне говорили!
В общем, все равно на экспертизу понесут. Главное, чтоб не так, как описали в предыдущем топике (тьфу-тьфу-тьфу!)
А, вот еще. Резлюцию будет директор ставить. Думаю, позвонить ему завтра, объяснить что ЕЩЕ денег им принесу (доплачу), чтоб нормально себя повели.
Что думаете?
-
Короче, пока ждите результатов экспертизы... Если сразу Ваши требования выполнят, то хорошо...
А если отказываться будут, мотивируя тем, что неисправность негарантийная, типа нарушений правил эксплуатации, то пусть Вам выдадут ПИСЬМЕННОЕ заключение экспертизы (от С/Ц или кого там) с уеказанием конкретных причин поломки. Т.е. пусть ПИСЬМЕННО доказывают то, что телефон без брака и они не виноваты в поломке.
-
-
 Сообщение от La_na
Вот еще что - ответ на топ НОВЕНЬКОГО.
Мне эти заморочки как раз и не нужны! Я просто РЕАЛЬНО не могу тратить время на разъезды по СЦ!
- отпрашиваться с работы надо - за свой счет. Сколько времени у меня займет это? День? Два? Да у меня стоимость 1 рабочего дня равна стоимости этого телефона!  Ни фига себе телефончик получится!  А заканчивает работу СЦ на час раньше меня! И ехать туда полтора! И выходные суббота и воскр. - все для удобства потребителя! 
Да если бы и было время, на кой Вам его тратить, Вы заплатили продавцу за телефон, он на гарантии и не работает, пусть он теперь беспокоится и в С/Ц обращается, на экспертизу телефон отдаёт и т.п.
Если бы Вы его сами по неосторожности сломали, тогда уж никто тут не виновать, пришлось бы или телефоном или временем пожертвовать, но тут неизвестно ещё, какова причина...
Ну а на экспертизу и отпроситься можно.... Это ж единовременно.
-
 Сообщение от Антон Недзвецкий
В общем, пишите заявление на обмен (по образцу на сайте) и прилагайте копию гарантийного талона. Потребуют чек - сошлитесь на п. 5 ст. 18 ОЗПП. Удачи.
Если я отдал продавцу все вместе с гаратийным талоном (ну чайник - что поделаешь) - он потом сказал, что ничего подобного не было, могу ли я предъявить требование об обмене (расторжении договора) ссылаясь на ст. 19 п.1 (абзац 2)?
-
Господа!
А про сроки-то кто-нибудь скажет?
Правда, я уже нову тему в "Вопросы по закону" создала...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|