-
Поломка после гарантийного ремонта.
Добрый вечер. Хочу обратиться вот с каким вопросом. В феврале приобрела
планшет. Придя домой, сразу при первом использовании запали кнопки громкости. На следующий день я отнесла его назад в магазин. Хотела поменять его на другой, но там объяснили что это механическое вдавливание и взяли его на ремонт по гарантии. Примерно дней через 40 мне его вернули. Поломка была устранина. Примерно через 14 дней поломка возникла с снова, причём также- запали кнопки громкости. Можно ли теперь признать недостаток существенный? И вернуть деньги или поменять?
Последний раз редактировалось Мария ledi; 19.03.2014 в 21:38.
-
Да, это существенный недостаток. Если есть документы, подтверждающие факт того, что данный недостаток устранялся ранее, пишите магазину претензию с приложением копий этих документов.
-
Большое Спасибо за ответ!
А как правильно составить претензию,по данному случаю? На какие статьи ЗоЗПП ссылаться?
Последний раз редактировалось Мария ledi; 20.03.2014 в 00:37.
-
Ст. 18 ЗоЗПП и далее.
Образцы есть на данном сайте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|