+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Поломка после гарантийного ремонта.

    Добрый вечер. Хочу обратиться вот с каким вопросом. В феврале приобрела
    планшет. Придя домой, сразу при первом использовании запали кнопки громкости. На следующий день я отнесла его назад в магазин. Хотела поменять его на другой, но там объяснили что это механическое вдавливание и взяли его на ремонт по гарантии. Примерно дней через 40 мне его вернули. Поломка была устранина. Примерно через 14 дней поломка возникла с снова, причём также- запали кнопки громкости. Можно ли теперь признать недостаток существенный? И вернуть деньги или поменять?
    Последний раз редактировалось Мария ledi; 19.03.2014 в 21:38.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, это существенный недостаток. Если есть документы, подтверждающие факт того, что данный недостаток устранялся ранее, пишите магазину претензию с приложением копий этих документов.

  3. #3
    Большое Спасибо за ответ!
    А как правильно составить претензию,по данному случаю? На какие статьи ЗоЗПП ссылаться?
    Последний раз редактировалось Мария ledi; 20.03.2014 в 00:37.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ст. 18 ЗоЗПП и далее.
    Образцы есть на данном сайте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения