-
Не выдали гарантийный талон
Купил новую машину LADA Granta в компании АЦ Беляево. Компания не является диллером. При покупке не выдали гарантийный талон, через пару дней хватился, начал названивать. В итоге выдали вторую сервисную книжку (менеджер рассказал, что её достаточно для гарантии), но не нашли гарантийного талона.
Прошло полгода, начались проблемы с электрикой и КПП. В гарантийном ремонте у диллера отказывают, ссылаются на отсутсвие гарантийника.
Подскажите как быть?
-
Senior Member
Информация о 3-х летнем гарантийном сроке и список тех дилеров которые уполномочены заводом на проведение гарантийного ремонта вывешен на официальном сайте АвтоВАЗа.
Алгоритм общения такой.
Приезжаете просите принят автомобиль в гарантийный ремонт.
Если отказываются (предлог не имеет значения) - говорите, что тут же позвоните на горячую линию АвтоВАЗа, там запишут жалобу на дилера, дилера выставят штрафные санкции, которые взыщут с работника.
Если работник совершенно тупорылый и отказывается принят автомобиль, то так и делаете.
После чего пишете претензию на имя директора сервисного центра в котором требуете в соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей безвозмездно устранить недостатки.
Вручаете под роспись или оставляете в присутствии свидетелей.
Сканируете, отправляете на АвтоВАЗ по электронной почте.
Время пошло.
З.Ы. Разъяснение.
В цену автомобиля заложена статистически определённая средняя стоимость ремонта в течение гарантийного срока.
Завод получает эту цену при выходе автомобиля за ворота.
И платит деньги дилерам за гарантийный ремонт.
Последний раз редактировалось Yurij; 15.04.2014 в 17:24.
-
Юрий, спасибо за ответ. Ну смущает один нюанс, выписка с сайта "Автоваза" про условия гарантии:
"Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон изготовителя, который необходимо предъявлять при каждом заезде на гарантийный ремонт, плановое техническое обслуживание, прохождение контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова. В случае порчи или утери, до его восстановления, автомобиль по гарантии обслуживаться не будет. "
http://lada.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1
А восстановить талон это, как мне объяснил диллер, полный техосмотр - 10 часов, отправка фото различных узлов машины на завод "Автоваз" и ожидание их ответа - дать гарантию или нет. На все тысяч 10 рублей и 2 месяца ожидания.
Выходит, что нет талона - нет гарантии. Можно ли на продавца как-то нажать чтобы он занимался этим восстановлением гарантийника.
-
Senior Member
Вы в каком населённом пункте находитесь ?
Имеет смысл обратиться как раз в Общество потребителей
http://souz-potrebiteley.ru/spisok.shtml
Т.к. это условие недействительно - взаимосвязь гарантии автозавода, это юридическое обязательство, и некая бумажка под названием "гарантийный талон", которая может быть утрачена, испорчена т.п.
-
Для потребителя главным является то, установлен ли на товар гарантийный срок или нет, именно срок, а не мнимое понятие "гарантия". Поэтому, как и сказал Юрий, не имеет юридического значения наличие гарантийного талона, т.к. гарантийный срок на автомобили установлен АВТОВАЗом, что подтверждается информацией с сайта АВТОВАЗа.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|