+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Не выдали гарантийный талон

    Купил новую машину LADA Granta в компании АЦ Беляево. Компания не является диллером. При покупке не выдали гарантийный талон, через пару дней хватился, начал названивать. В итоге выдали вторую сервисную книжку (менеджер рассказал, что её достаточно для гарантии), но не нашли гарантийного талона.
    Прошло полгода, начались проблемы с электрикой и КПП. В гарантийном ремонте у диллера отказывают, ссылаются на отсутсвие гарантийника.
    Подскажите как быть?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Информация о 3-х летнем гарантийном сроке и список тех дилеров которые уполномочены заводом на проведение гарантийного ремонта вывешен на официальном сайте АвтоВАЗа.
    Алгоритм общения такой.
    Приезжаете просите принят автомобиль в гарантийный ремонт.
    Если отказываются (предлог не имеет значения) - говорите, что тут же позвоните на горячую линию АвтоВАЗа, там запишут жалобу на дилера, дилера выставят штрафные санкции, которые взыщут с работника.
    Если работник совершенно тупорылый и отказывается принят автомобиль, то так и делаете.
    После чего пишете претензию на имя директора сервисного центра в котором требуете в соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей безвозмездно устранить недостатки.
    Вручаете под роспись или оставляете в присутствии свидетелей.
    Сканируете, отправляете на АвтоВАЗ по электронной почте.
    Время пошло.

    З.Ы. Разъяснение.
    В цену автомобиля заложена статистически определённая средняя стоимость ремонта в течение гарантийного срока.
    Завод получает эту цену при выходе автомобиля за ворота.
    И платит деньги дилерам за гарантийный ремонт.
    Последний раз редактировалось Yurij; 15.04.2014 в 17:24.

  3. #3
    Юрий, спасибо за ответ. Ну смущает один нюанс, выписка с сайта "Автоваза" про условия гарантии:
    "Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон изготовителя, который необходимо предъявлять при каждом заезде на гарантийный ремонт, плановое техническое обслуживание, прохождение контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова. В случае порчи или утери, до его восстановления, автомобиль по гарантии обслуживаться не будет. "
    http://lada.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1

    А восстановить талон это, как мне объяснил диллер, полный техосмотр - 10 часов, отправка фото различных узлов машины на завод "Автоваз" и ожидание их ответа - дать гарантию или нет. На все тысяч 10 рублей и 2 месяца ожидания.

    Выходит, что нет талона - нет гарантии. Можно ли на продавца как-то нажать чтобы он занимался этим восстановлением гарантийника.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы в каком населённом пункте находитесь ?
    Имеет смысл обратиться как раз в Общество потребителей
    http://souz-potrebiteley.ru/spisok.shtml
    Т.к. это условие недействительно - взаимосвязь гарантии автозавода, это юридическое обязательство, и некая бумажка под названием "гарантийный талон", которая может быть утрачена, испорчена т.п.

  5. #5
    Для потребителя главным является то, установлен ли на товар гарантийный срок или нет, именно срок, а не мнимое понятие "гарантия". Поэтому, как и сказал Юрий, не имеет юридического значения наличие гарантийного талона, т.к. гарантийный срок на автомобили установлен АВТОВАЗом, что подтверждается информацией с сайта АВТОВАЗа.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения