-
Некачественная регулировка клапанов в автосервисе
23 апреля в Volvo центр загнал машину на обслуживание. Произвели регулировку клапанов и дали гарантию.Повез груз в другой город и там сломался(разорвало крышку клапанов и сломало кулачок клапана)Позвонил в этот центр и объяснил причину поломки. Вольво центр связался с Вольво центром города возле которого я сломался.Этот центр вызвал тягач, для транспортировки моего тягача в а/центр.В а/ центре подтвердили , что была допущена ошибка Вольво центра, где я обслуживался( и они согласились, что это их вина).Я заплатил за тягач,который меня доставил в ремонт, заплатил за тягач который доставил мой груз,( тягачи частные и естественно квитанции мне никто не дал)купил запчасти и заплатил за ремонт.Получился простой а/ машины, а у меня была подписана новая заявка на доставку груза и мне пришлось все отменять. и извиняться. Как мне сейчас вернуть все затраты с Вольво центра, где я проходил обслуживание и у меня гарантия.
-
Senior Member
Вы - предприниматель?
Ваш вопрос не для сайта "Общество потребителей".
-
машина на жене,она предприниматель
-
Moderator
Ваши отношения с сервисом регулируются ГК РФ, в частности, ст. 15 (Возмещение убытков) и договором.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|