+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Некачественная регулировка клапанов в автосервисе

    23 апреля в Volvo центр загнал машину на обслуживание. Произвели регулировку клапанов и дали гарантию.Повез груз в другой город и там сломался(разорвало крышку клапанов и сломало кулачок клапана)Позвонил в этот центр и объяснил причину поломки. Вольво центр связался с Вольво центром города возле которого я сломался.Этот центр вызвал тягач, для транспортировки моего тягача в а/центр.В а/ центре подтвердили , что была допущена ошибка Вольво центра, где я обслуживался( и они согласились, что это их вина).Я заплатил за тягач,который меня доставил в ремонт, заплатил за тягач который доставил мой груз,( тягачи частные и естественно квитанции мне никто не дал)купил запчасти и заплатил за ремонт.Получился простой а/ машины, а у меня была подписана новая заявка на доставку груза и мне пришлось все отменять. и извиняться. Как мне сейчас вернуть все затраты с Вольво центра, где я проходил обслуживание и у меня гарантия.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы - предприниматель?
    Ваш вопрос не для сайта "Общество потребителей".

  3. #3
    машина на жене,она предприниматель

  4. #4
    Ваши отношения с сервисом регулируются ГК РФ, в частности, ст. 15 (Возмещение убытков) и договором.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения