-
Сломался гарантийный кондиционер
Здравствуйте, в магазине приобрели кондиционер Samsung. устанавливала другая специализированная фирма, после установки оказалось, что кондиционер очень сильно гудит. В гарантийном талоне сказано, что по гарантийному ремонту надо звонить напрямую на горячую линию Samsung.Позвонили, нашу заявку приняли, через несколько дней к нам вышли официальные сервисники от Samsung. Сказали, что не исправен внешний блок и мы должны самостоятельно демонтировать и привезти к ним на ремонт этот блок! Интересует, демонтаж правильно установленного, но неисправного гарантийного товара за чей счет производится?
-
Moderator
См.ст.18 закона о ЗПП: При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
Демонтаж и монтаж - это убытки. Только надо их подтвердить документами.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|