+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Сломался гарантийный кондиционер

    Здравствуйте, в магазине приобрели кондиционер Samsung. устанавливала другая специализированная фирма, после установки оказалось, что кондиционер очень сильно гудит. В гарантийном талоне сказано, что по гарантийному ремонту надо звонить напрямую на горячую линию Samsung.Позвонили, нашу заявку приняли, через несколько дней к нам вышли официальные сервисники от Samsung. Сказали, что не исправен внешний блок и мы должны самостоятельно демонтировать и привезти к ним на ремонт этот блок! Интересует, демонтаж правильно установленного, но неисправного гарантийного товара за чей счет производится?

  2. #2
    См.ст.18 закона о ЗПП: При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
    Демонтаж и монтаж - это убытки. Только надо их подтвердить документами.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения