-
Роутер и поставщик телекоммуникационных услуг
Здравствуйте!
Как правильно поступить в следующей ситуации?
Мною был куплен роутер и заключен договор с Ростелекомом на предоставление услуг по цифровому телевещанию и интернету. В процессе эксплуатации происходит зависание картинки в цифровом телевидении. При подключении кабеля напрямую к телевизору-все нормально. Технические специалисты Ростелекома утверждают, что дело видимо в программном обеспечении роутера. Наверняка, окажется, что роутер технически исправен и соответствует своим техническим условиям, за что продавец не должен нести ответственность. Но в то же время и поставщики услуг говорят, что у них все нормально. Здесь, как мне кажется дело в несовместимости продуктов. Как быть в этой ситуации мне, как потребителю не обладающим техническими знаниями?
Последний раз редактировалось Симаков Владимир; 13.11.2014 в 10:38.
-
Moderator
В любом случае начать с письменной претензии.
-
Да, это понятно. Только не знаю к кому претензию: к поставщику услуг или продавцу? Или к обоим участникам правоотношений? В конечном итоге, если по экспертным заключениям у всех участников окажутся положительные результаты, то как в таких случаях происходит реализация права потребителя на получение товара (услуги) надлежащего качества?
Последний раз редактировалось Симаков Владимир; 13.11.2014 в 13:40.
-
Moderator
В таких случаях лучше начинать с исполнителя. Возможно он начнет кивать на качество роутера. Тогда в суд с привлечением продавца и исполнителя в соответчики. Пусть в суде пободаются
-
-
Senior Member
А роутер есть в списке рекомендуемых Ростелекомом?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|