+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Роутер и поставщик телекоммуникационных услуг

    Здравствуйте!
    Как правильно поступить в следующей ситуации?
    Мною был куплен роутер и заключен договор с Ростелекомом на предоставление услуг по цифровому телевещанию и интернету. В процессе эксплуатации происходит зависание картинки в цифровом телевидении. При подключении кабеля напрямую к телевизору-все нормально. Технические специалисты Ростелекома утверждают, что дело видимо в программном обеспечении роутера. Наверняка, окажется, что роутер технически исправен и соответствует своим техническим условиям, за что продавец не должен нести ответственность. Но в то же время и поставщики услуг говорят, что у них все нормально. Здесь, как мне кажется дело в несовместимости продуктов. Как быть в этой ситуации мне, как потребителю не обладающим техническими знаниями?
    Последний раз редактировалось Симаков Владимир; 13.11.2014 в 10:38.

  2. #2
    В любом случае начать с письменной претензии.
    Свободный художник

  3. #3
    Да, это понятно. Только не знаю к кому претензию: к поставщику услуг или продавцу? Или к обоим участникам правоотношений? В конечном итоге, если по экспертным заключениям у всех участников окажутся положительные результаты, то как в таких случаях происходит реализация права потребителя на получение товара (услуги) надлежащего качества?
    Последний раз редактировалось Симаков Владимир; 13.11.2014 в 13:40.

  4. #4
    В таких случаях лучше начинать с исполнителя. Возможно он начнет кивать на качество роутера. Тогда в суд с привлечением продавца и исполнителя в соответчики. Пусть в суде пободаются
    Свободный художник

  5. #5
    Спасибо, Евгений!

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А роутер есть в списке рекомендуемых Ростелекомом?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения