-
Массажер
Подскажи что можно сделать. Вообще ситуация такая: родители (находятся в другом городе от меня) купили масажер для тела в аптеке. Через два для данное изделие сломалось. После чего его отнесли в аптеку с устным требованием обменять на аналогичный товар, на что провизоры заявили что масажер относиться к аптечным товарам (товарам личной гигиены ), отказали в требовании предложили ремонт. После этого я начал писать претензию опираясь на пункт 1 ст 18. о замене товара в течение семи дней, + привел тот факт что масажер не является технически сложным товаром (его нет в списке), экспертиза не проводится. Но простая ситуация обернулась иначе, папа не дожидаясь моей претензии, еще раз заехал в аптеку чтоб попробовать устно договориться об обмене, но его там уговорили сдать товар на проверку (видимо гарантийный ремонт), забрали чек и гарантийный талон. Обращаюсь к знатокам, что в такой ситуации посоветуете.
-
Moderator
Поменять папу (шутка). Согласно ст.18 закона о ЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества. Какой документ вручили папе при принятии товара, что написано?
-
дали товарный чек, с указанием цены и названия товара. Масажер взят на проверку и дата.
-
Moderator
То есть там нет слов о ремонте? Вдогонку требование о возврате денег согласно ст.18 закона о ЗПП
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|