| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Повторная поломка ноутбука
				
					
						
							1.5 года назад купил ноутбук. Примерно год назад вышла из строя видеокарта. Отнес в сервис - починили. Сейчас видеокарта сломалась снова. В сервисе сказали, что могут заменить видеокарту или материнскую плату целиком, т.е. это устранимый дефект. Ремонтировать не хочу, так как боюсь, что эта же проблема возникнет после истечения гарантии и ремонтировать придется за свой счет. Оставил им на экспертизу. От ремонта отказался. Возник вопрос: имею ли я право расторгнуть акт купли-продажи с магазином предъявив им заключение экспертизы о уже второй поломке, но при том, что это устранимая поломка? Если да, то что нужно говорить и на какие статьи закона ссылаться? Заранее спасибо.
						 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: Повторная поломка ноутбука
				
					
						
							
	Говорить ни чего не надо, а надо писать претензию с требованием вернуть уплаченные за товар деньги (ст.18, п.1, ЗоЗПП) в 10-ти дневный срок (ст.10, ЗоЗПП), в случае просрочки, пени в размере 1% от цены товара.
		
			
			
				
					  Сообщение от paly4 1.5 года назад купил ноутбук. Примерно год назад вышла из строя видеокарта. Отнес в сервис - починили. Сейчас видеокарта сломалась снова. В сервисе сказали, что могут заменить видеокарту или материнскую плату целиком, т.е. это устранимый дефект. Ремонтировать не хочу, так как боюсь, что эта же проблема возникнет после истечения гарантии и ремонтировать придется за свой счет. Оставил им на экспертизу. От ремонта отказался. Возник вопрос: имею ли я право расторгнуть акт купли-продажи с магазином предъявив им заключение экспертизы о уже второй поломке, но при том, что это устранимая поломка? Если да, то что нужно говорить и на какие статьи закона ссылаться? Заранее спасибо. Только у вас может возникнуть проблема, если вы устно отказались от ремонта: 1. Вам могут отремонтировать ноутбук и тогда вернуть деньги вы уже не сможете
 2. Вам после экспертизы сообщат, что случай не гарантийный.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Какой все-таки гарантийный срок установлен на ноут? И что за модель, если не секрет?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	гарантия 2 года. ноут - Bliss 501C. куплен в Армада-PC.
		
			
			
				
					  Сообщение от Dao Какой все-таки гарантийный срок установлен на ноут? И что за модель, если не секрет? 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: Повторная поломка ноутбука
				
					
						
							
	Спасибо за ответ!
		
			
			
				
					  Сообщение от Andreybit Говорить ни чего не надо, а надо писать претензию с требованием вернуть уплаченные за товар деньги (ст.18, п.1, ЗоЗПП) в 10-ти дневный срок (ст.10, ЗоЗПП), в случае просрочки, пени в размере 1% от цены товара.Только у вас может возникнуть проблема, если вы устно отказались от ремонта:
 1. Вам могут отремонтировать ноутбук и тогда вернуть деньги вы уже не сможете
 2. Вам после экспертизы сообщат, что случай не гарантийный.
 1. Мужик написал на бумажке, что для экспертизы. С этим вроде не должно быть проблемы.
 2. Случай гарантийный, так как проблема та же, что и в первом случае. Тем более она стандартная для этой модели. Я встречал много отзывов на эту тему, жаль только, что уже после покупки.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Надо было вам потребовать проведения проверки качества ноутбука с вашим участием. ЗоЗПП даёт вам такое право (абз. 2 п. 5 ст. 1 . А то случай может стать негарантийным   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Надеюсь, что такого не произойдет.
		
			
			
				
					  Сообщение от Ivanovitsh Надо было вам потребовать проведения проверки качества ноутбука с вашим участием. ЗоЗПП даёт вам такое право (абз. 2 п. 5 ст. 1  . А то случай может стать негарантийным    
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Скажите, правильно ли я понимаю следующую цитату из ЗоЗПП, на которую очень любят ссылаться продавцы:В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
 
 Этот пунтк сделан для того, чтобы люди не бегали и не требовали возврата денег после покупки машины, компа или другого технически сложного товара под предлогом не того цвета, размера или фасона? А вот если что-то сломалось, то на этот пункт можно не обращать внимания? Или я ошибаюсь?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ответ дан личным сообщением
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Союз Потребителей России, Московское общество защиты  потребителей
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Для исправных товаров - другой перечень.
		
			
			
				
					  Сообщение от paly4 Скажите, правильно ли я понимаю следующую цитату из ЗоЗПП, на которую очень любят ссылаться продавцы:В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
 
 Этот пунтк сделан для того, чтобы люди не бегали и не требовали возврата денег после покупки машины, компа или другого технически сложного товара под предлогом не того цвета, размера или фасона? А вот если что-то сломалось, то на этот пункт можно не обращать внимания? Или я ошибаюсь?
 А если что-то сломалось, то поломка должна быть СУЩЕСТВЕННОЙ!
 Определение в ЗоЗПП.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Уважаемый paly4!Этот абзац говорит о случаях ЗАМЕНЫ некачественного товара. К требованию о возврате денег за некачественный товар он отношения не имеет. Для того, чтобы предъявить требование о возврате денег, недостаток в товаре не обязательно должен быть существенным. Достаточно просто недостатка.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |