| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					каков лучший способ заставить сервисный центр шевелиться?
				
					
						
							краткая предысториямне подарили телефон sony-ericsson K790. Ростест, все дела. Соотвественно без чека, на гарантийном талоне красуется надпись Билайн, Было это в июле 2006года.
 Телефон перестал включаться и 6 сентября я отнес его в сервисный центр у нас в Волгограде(ООО "Лм-сервис"). Телефон был принят на гарантию, а мне была выдана бумажка, где указано, что телефон может ремонтироваться 21 день при наличии запчасти, а если ее нет, то по мере поступления запчастей. Телефон-замена не был выдан, в устной форме мне было отказано по причине якобы отсуствия у них сейчас свободных телефонов. В Волгограде больше нигде не ремонтируют телефоны sony-ericsson, поэтому выбора у меня посути не было. Через неделю выяснилось, что поломка сложного характера и телефон отправили в Москву.
 Сейчас уже 11 ноября а телефон все еще в Москве. Я позвонил в комитет по защите прав потребителей, там мне фактически подтвердили, что сервисный центр закона не нарушает, кроме как в том смысле, что не выдает телефон-замену. на вопрос о том, могут ли они ремонтировать телефон вечно, девушка не нашла что сказать.
 Знакомые сказали, что лучше всего в таких ситуациях помогают заказные письма с уведомлением о получении. Однако, чтобы такое письмо подействовало необходимо его грамотно юридически оформить, к сожалению в интернете я не нашел примеров таких писем. Может кто подскажет, где можно такие найти?
 Почитав гражданский кодекс я наткнулся на 314 статью, приведу второй пункт:
 
 В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
 Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
 
 Могу ли я ссылаться в данном случае на эту статью? в том смысле, что письмо и будет является фактов моего истребования. А они по идее должны будут в недельный срок предоставить мне телефон? Если все это соответствует действительности, то какой срок следует понимать под разумным сроком?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Давно-бы письменно потребовали предоставления подмены. В случае непредоставления ее в течение птрех дней после подачи такого заявления у них возникнет обязанность уплатить пеню.  Как минимум Вам предоставят подмену.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Мне не нужна их потертая моторола, стоимостью в 1000р, не думаю, что если я получу ее они вдруг сильно зашевелятся, а вот письмо могло бы реально заставить их шевелиться, так что я прошу помочь мне именно в составлении такого письма или хотябы в том, где его можно найти... я достоверно знаю, что это существует и некоторые люди реально на этом даже живут...
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							 А это самое ООО является чьим-то уполномоченным лицом?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							ООО "Лм-Сервис" является авторизованным сервисным центром Сони-эриксон
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Обратите внимание: в тексте закона "О защите прав потребителей требования могут предъявляться уполномоченному лицу. А "авторизованный" еще не значит "уполномоченный".
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	он получает от SE деньги за ремонт, выступает представителем SE. Даже на сайте это. Так что мне думает это самое, что ненаесть уполномоченное лицо
		
			
			
				
					  Сообщение от Dao Обратите внимание: в тексте закона "О защите прав потребителей требования могут предъявляться уполномоченному лицу. А "авторизованный" еще не значит "уполномоченный". 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	О как! И в чём же это представительство заключается???
		
			
			
				
					  Сообщение от alezar ... выступает представителем SE. 
				
                                       
                                 
				
		        		Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!  
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							ну хорошо, не является он уполномоченным лицом и что дальше? центр ведь принял на ремонт телефон и принял по гарантии, на что я могу расчитывать и на какие статьи мне нужно опираться?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							А ни на какие. Вся вторая часть ЗОЗПП относится к кому? Правильно: продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер). Где здесь ваш СЦ?Единственный документ, на который в данном случае можно надежно опереться - ваш договор с СЦ о ремонте.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							мой сервис-центр является уполномоченным лицом
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Основанием для такого утверждения может быть только договор СЦ с изготовителем товара или с продавцом. Продавец я полагаю отпадает. Значит необходим договор с изготовителем - что заставляет Вас думать, что он у СЦ есть?
 Не поленитесь, прочтите хотя-бы бегло - почерпнете много полезного:
 http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...er=asc&start=0
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							сервисный центр гордится тем, что он является "эксклюзивым представителем" компании сони-ериксон у нас в регионе. Это и заставляет так думать... и второй момент, мой знакомый юрист говорил, что уже имел с ними дела и да действительно они являются уполномеченным лицом сони-эриксона и получают за это бабки
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |