+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    каков лучший способ заставить сервисный центр шевелиться?

    краткая предыстория
    мне подарили телефон sony-ericsson K790. Ростест, все дела. Соотвественно без чека, на гарантийном талоне красуется надпись Билайн, Было это в июле 2006года.
    Телефон перестал включаться и 6 сентября я отнес его в сервисный центр у нас в Волгограде(ООО "Лм-сервис"). Телефон был принят на гарантию, а мне была выдана бумажка, где указано, что телефон может ремонтироваться 21 день при наличии запчасти, а если ее нет, то по мере поступления запчастей. Телефон-замена не был выдан, в устной форме мне было отказано по причине якобы отсуствия у них сейчас свободных телефонов. В Волгограде больше нигде не ремонтируют телефоны sony-ericsson, поэтому выбора у меня посути не было. Через неделю выяснилось, что поломка сложного характера и телефон отправили в Москву.
    Сейчас уже 11 ноября а телефон все еще в Москве. Я позвонил в комитет по защите прав потребителей, там мне фактически подтвердили, что сервисный центр закона не нарушает, кроме как в том смысле, что не выдает телефон-замену. на вопрос о том, могут ли они ремонтировать телефон вечно, девушка не нашла что сказать.
    Знакомые сказали, что лучше всего в таких ситуациях помогают заказные письма с уведомлением о получении. Однако, чтобы такое письмо подействовало необходимо его грамотно юридически оформить, к сожалению в интернете я не нашел примеров таких писем. Может кто подскажет, где можно такие найти?
    Почитав гражданский кодекс я наткнулся на 314 статью, приведу второй пункт:

    В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
    Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

    Могу ли я ссылаться в данном случае на эту статью? в том смысле, что письмо и будет является фактов моего истребования. А они по идее должны будут в недельный срок предоставить мне телефон? Если все это соответствует действительности, то какой срок следует понимать под разумным сроком?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Давно-бы письменно потребовали предоставления подмены. В случае непредоставления ее в течение птрех дней после подачи такого заявления у них возникнет обязанность уплатить пеню.
    Как минимум Вам предоставят подмену.

  3. #3
    Мне не нужна их потертая моторола, стоимостью в 1000р, не думаю, что если я получу ее они вдруг сильно зашевелятся, а вот письмо могло бы реально заставить их шевелиться, так что я прошу помочь мне именно в составлении такого письма или хотябы в том, где его можно найти... я достоверно знаю, что это существует и некоторые люди реально на этом даже живут...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ООО "Лм-сервис"
    А это самое ООО является чьим-то уполномоченным лицом?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    ООО "Лм-Сервис" является авторизованным сервисным центром Сони-эриксон

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Обратите внимание: в тексте закона "О защите прав потребителей требования могут предъявляться уполномоченному лицу. А "авторизованный" еще не значит "уполномоченный".
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dao
    Обратите внимание: в тексте закона "О защите прав потребителей требования могут предъявляться уполномоченному лицу. А "авторизованный" еще не значит "уполномоченный".
    он получает от SE деньги за ремонт, выступает представителем SE. Даже на сайте это. Так что мне думает это самое, что ненаесть уполномоченное лицо

  8. #8
    Цитата Сообщение от alezar
    ... выступает представителем SE.
    О как! И в чём же это представительство заключается???
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  9. #9
    ну хорошо, не является он уполномоченным лицом и что дальше? центр ведь принял на ремонт телефон и принял по гарантии, на что я могу расчитывать и на какие статьи мне нужно опираться?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А ни на какие. Вся вторая часть ЗОЗПП относится к кому? Правильно: продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер). Где здесь ваш СЦ?
    Единственный документ, на который в данном случае можно надежно опереться - ваш договор с СЦ о ремонте.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    мой сервис-центр является уполномоченным лицом

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Основанием для такого утверждения может быть только договор СЦ с изготовителем товара или с продавцом.
    Продавец я полагаю отпадает. Значит необходим договор с изготовителем - что заставляет Вас думать, что он у СЦ есть?
    Не поленитесь, прочтите хотя-бы бегло - почерпнете много полезного:
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...er=asc&start=0

  13. #13
    сервисный центр гордится тем, что он является "эксклюзивым представителем" компании сони-ериксон у нас в регионе. Это и заставляет так думать... и второй момент, мой знакомый юрист говорил, что уже имел с ними дела и да действительно они являются уполномеченным лицом сони-эриксона и получают за это бабки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения