-
каков лучший способ заставить сервисный центр шевелиться?
краткая предыстория
мне подарили телефон sony-ericsson K790. Ростест, все дела. Соотвественно без чека, на гарантийном талоне красуется надпись Билайн, Было это в июле 2006года.
Телефон перестал включаться и 6 сентября я отнес его в сервисный центр у нас в Волгограде(ООО "Лм-сервис"). Телефон был принят на гарантию, а мне была выдана бумажка, где указано, что телефон может ремонтироваться 21 день при наличии запчасти, а если ее нет, то по мере поступления запчастей. Телефон-замена не был выдан, в устной форме мне было отказано по причине якобы отсуствия у них сейчас свободных телефонов. В Волгограде больше нигде не ремонтируют телефоны sony-ericsson, поэтому выбора у меня посути не было. Через неделю выяснилось, что поломка сложного характера и телефон отправили в Москву.
Сейчас уже 11 ноября а телефон все еще в Москве. Я позвонил в комитет по защите прав потребителей, там мне фактически подтвердили, что сервисный центр закона не нарушает, кроме как в том смысле, что не выдает телефон-замену. на вопрос о том, могут ли они ремонтировать телефон вечно, девушка не нашла что сказать.
Знакомые сказали, что лучше всего в таких ситуациях помогают заказные письма с уведомлением о получении. Однако, чтобы такое письмо подействовало необходимо его грамотно юридически оформить, к сожалению в интернете я не нашел примеров таких писем. Может кто подскажет, где можно такие найти?
Почитав гражданский кодекс я наткнулся на 314 статью, приведу второй пункт:
В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
Могу ли я ссылаться в данном случае на эту статью? в том смысле, что письмо и будет является фактов моего истребования. А они по идее должны будут в недельный срок предоставить мне телефон? Если все это соответствует действительности, то какой срок следует понимать под разумным сроком?
-
Давно-бы письменно потребовали предоставления подмены. В случае непредоставления ее в течение птрех дней после подачи такого заявления у них возникнет обязанность уплатить пеню.
Как минимум Вам предоставят подмену.
-
Мне не нужна их потертая моторола, стоимостью в 1000р, не думаю, что если я получу ее они вдруг сильно зашевелятся, а вот письмо могло бы реально заставить их шевелиться, так что я прошу помочь мне именно в составлении такого письма или хотябы в том, где его можно найти... я достоверно знаю, что это существует и некоторые люди реально на этом даже живут...
-
Senior Member
А это самое ООО является чьим-то уполномоченным лицом?
Каждая снежинка падает на свое место
-
ООО "Лм-Сервис" является авторизованным сервисным центром Сони-эриксон
-
Senior Member
Обратите внимание: в тексте закона "О защите прав потребителей требования могут предъявляться уполномоченному лицу. А "авторизованный" еще не значит "уполномоченный".
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Обратите внимание: в тексте закона "О защите прав потребителей требования могут предъявляться уполномоченному лицу. А "авторизованный" еще не значит "уполномоченный".
он получает от SE деньги за ремонт, выступает представителем SE. Даже на сайте это. Так что мне думает это самое, что ненаесть уполномоченное лицо
-
 Сообщение от alezar
... выступает представителем SE.
О как! И в чём же это представительство заключается???
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
ну хорошо, не является он уполномоченным лицом и что дальше? центр ведь принял на ремонт телефон и принял по гарантии, на что я могу расчитывать и на какие статьи мне нужно опираться?
-
Senior Member
А ни на какие. Вся вторая часть ЗОЗПП относится к кому? Правильно: продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер). Где здесь ваш СЦ?
Единственный документ, на который в данном случае можно надежно опереться - ваш договор с СЦ о ремонте.
Каждая снежинка падает на свое место
-
мой сервис-центр является уполномоченным лицом
-
Основанием для такого утверждения может быть только договор СЦ с изготовителем товара или с продавцом.
Продавец я полагаю отпадает. Значит необходим договор с изготовителем - что заставляет Вас думать, что он у СЦ есть?
Не поленитесь, прочтите хотя-бы бегло - почерпнете много полезного:
http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...er=asc&start=0
-
сервисный центр гордится тем, что он является "эксклюзивым представителем" компании сони-ериксон у нас в регионе. Это и заставляет так думать... и второй момент, мой знакомый юрист говорил, что уже имел с ними дела и да действительно они являются уполномеченным лицом сони-эриксона и получают за это бабки
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|