-
правила возврата обуви, побывавшей в ремонет
Купила сапоги, гарантия 30 дней. Через неделю пришлось поменять набойки и сделать наклейки на подошву, через две недели сломался каблук на одном сапоге. Имею ли я право воспользоваться магазинной гарантией и вернуть деньги за некачественный товар?
-
Moderator
Имеете.
Если не прошел гарантийный срок, то Вы вправе действовать по п.1 ст. 18 закона "О ЗПП".
Если срок гарантии прошел. то Вы в течение 2-х лет можете действовать по п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП".
Разница в том, что в первом случае продавец может провести проверку качества. чтобы установить причину недостатка товара, во втором случае бремя доказательств причины возникновения дефекта лежит на потребителе.
Образцы претензий, как их подавать, текст закона - на сайте.
-
-
правила возврата обуви, побывавшей в ремонет
Купила туфли с рассрочкой платежа на 2 месяца. Продавцом гарантийный срок не определен, но в договоре оговорено, что если в течение одного месяца покупатель не заявит свои претензии, товар считается принятым. Туфли порвались. Я подала претензию через 40 дней после покупки. Воспользовалась услугами независимого эксперта, который дал заключение, что туфли имели скрытый производственный деффект. Требую от продавца возврата стоимости, но мне отказали. Что теперь-в суд?
-
Ну можно сначала понастойчивей с продавцом поговорить, на ЗоЗПП сослаться, о том, что за производственный дефект продавец или производитель в течение всего срока службы отвечает, если покупатель докажет, что дефект именно производственный. Это как раз Ваш случай.
До суда можно халобу в Книгу жалоб продавца написать, потом, если не отреагируют, в Роспотребнадзор обратиться, ну а если и это не поможет, тогда в суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|